Банк предлагает подтвердить платёж по телефону

Вроде, привыкла ко многим нюансам приложения Сбербанк-онлайн, однако одна вещь реально бесит. За коммуналку, в том числе интернет, телефон и т. п., приходится платить по 9 счетам ежемесячно.

Это не проблема благодаря шаблонам, автоплатежам и QR-коду. Проблема в том, что при самой маленькой сумме платежки за газ (как правило, это 10-15 рублей) мне предлагается подтвердить платёж через звонок по телефону!!!

То есть когда за отопление плачу 3-4 тысячи, это не вызывает никаких вопросов у Сбербанка. В кол-центре предлагают взять код клиента для подтверждения, что это именно я звоню. Но от самого звонка это не освобождает. Логика где?

Автор истории: Ольга

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *