Сбербанк преподнес на Новый год нашей семье отвратительный подарок
Первую же операцию приостановили - подозрение на
несанкционированный доступ. В консультационном центре сказали, что нужно ехать
в Сбербанк, писать заявление на разблокировку. Поехали. Написали.
А ближайшее отделение от нас сейчас достаточно
далеко (45 лет мы пользовались отделением Сбербанка в соседнем доме, но сейчас
его закрыли). А маме 86 лет. И дважды в день съездить в банк - большой подвиг.
Но Сбербанк Онлайн до сих пор не разблокировали.
Даже не хотят успокоить, что деньги остались на месте. Совсем перестал банк
думать и беречь своих клиентов. Давно подумываю о переводе пенсии в другой
банк. Видно придется это сделать.
Автор истории: Надежда