Дело об обмане и не возврате денежных средств

Пострадав от наглого обмана брокера Московской компании "NCH NobleCapitalHouse", который перечислил 15 000 руб. с моей пенсионной карты Сбербанка с платёжной системой "Maestro" и при этом оформил кредит в Тинькофф банке его компании, которая "торговыми счетами" брокеров привязана (с его слов) к Лондонской торговой бирже.

Ознакомившись с подробностями работы наших торговых компаний и западных бирж, я поняла, что строгий контроль и высокая культура обслуживания своих клиентов на западных торговых биржах очень не устраивает некоторые российские банки, в том числе и Сбербанк России. Об этом свидетельствуют обстоятельства моего "Дела об обмане и не возврате денежных средств" в форме Заявлений в компанию и в Сбербанк России. Компания отмалчивается, а Сбербанк явно схалтурил, отказавшись вернуть мне уворованные брокером деньги.

Поэтому я вполне обоснованно полагаю, что и введение новых пенсионных карт "Мир" ничем хорошим для пенсионеров не обернётся. Это элементарно новый приём против российских пенсионеров.

Я не хочу менять свою карту, но меня никто и не спросит, а просто заставят это сделать (?!)

Хочу свою жалобу на Сбербанк России со всеми подробностями донести до сведения Центрального банка России, но пока не могу найти способа это сделать в Интернете, везде ограничения в форме оформления жалобы?

А если она у меня состоит из нескольких частей?

Сначала я написала руководству компании брокера. Потом самому брокеру на его электронный адрес, но ответа не последовало, потому что брокер мне достался очень "крутой и грамотный", с богатым опытом дурить не только своих сородичей, но и, как я понимаю, руководство Лондонской или какой-то другой западной биржи, которой он исправно служит через "торговые счета" российских трейдеров, где он сам себе хозяин, а трейдеры тихо сливаются и исчезают с поля его зрения, но остаются на его торговых счетах...

А банки России ему в этой мошеннической деятельности не мешают, почему-то?

Не мешало бы кому-то из сильных банковских деятелей России обратить на этот факт усиленное внимание.

А я всегда готова написать жалобу во всём её объёме и со всеми подробностями, дайте только адрес, где можно это сделать?

Суть жалобы


Я стала жертвой неправомерных действий брокера компании "NCH NobleCapitalHouse" и написала туда письмо с требованием вернуть мне деньги. Из письма станут понятны обстоятельства этого дела:
Заявление в компанию NCH noblecapitalhouse от 17.11. 2017г.

Ответчик: Компания "NCH NobleCapitalHouse,
https://www.noblecapitalhouse.com/
Адрес ответчика:
support@noblecapitalhouse.com
Sharp Angle Ltd. Registration
number23839IBC2017,  Suite 305, Grif
Corporate Centre, Kingstown, St.
Vincent and the Grenadines

Заявитель: Медведева Алла Сергеевна
Адрес:170032,г.Тверь, ул.п.Химинститут, д.46, кв.281
Тел.: +7(980)636-47-36
Email: medvedeva1940@yandex.ru

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, Медведева Алла Сергеевна, держатель дебетовой карты ПАО СБЕРБАНК РОССИИ, (далее - Банк), № карты 639002...5895, с установленной платёжной системой "Maestro", пострадала от ненадлежащего исполнения компанией  "NCH NobleCapitalHouse" (далее - Компания) обязательств по привлечению меня к рабочей деятельности в компании на условиях "Клиента".

3 октября 2017 г. мне позвонил по мобильному Павел Швецов (его тел.8(963)119-00-14) - представился представителем лондонской международной биржевой компании и долго убеждал, что за пару недель он обучит меня оформлять графики биржевой торговли, например, валютными парами, входить в сделки, делать анализ и выбирать стратегию операций, что это очень просто и спецобразования мне не надо, потому что всё будет делать он, как посредник между моими сделками трейдера и лондонской биржей, перед которыми будет отчитываться за ведение торгового счёта, с которого будет получать проценты за эту услугу.

Он тут же на торговой платформе (МТ4) на графике продемонстрировал весь процесс заключения сделок до момента открытия торгового счёта, но тут оказалось, что у меня на карте меньше десяти тысяч рублей, что я действительно неподходящий Клиент - неплатёжеспособный пенсионер, инвалид 2 гр. с пенсией 14 267,88руб., а для вступления в "должность" Клиента необходимо min 15000 р.- ему бы и отказаться от моей кандидатуры (!?) Но нет, он убедил меня подождать до получения следующей пенсии и довести дело до конца (?!)

Трудно устоять, если работа нравится, если образование высшее, а существование нищенское, раздавленное бандитским руководством воровского правительства государства РФ...

11 октября я получила очередную пенсию и из двух кусков сложила требуемую сумму в 15 000 р., и мой "доброжелатель"- лицемер и покровитель Павел Швецов оперативно провёл (вместе со мной) нужные ему банковские операции по перечислению 15 000 руб. с моей банковской карты   639002...5895 с установленной платёжной системой "Maestro" Сбербанка РФ, в результате которых был открыт уже его торговый счёт в банке лондонской биржи;

Дата проведения операции: 11.10.2017 19:39. Дата обработки операции:12.10.2017; Место проведения операции: YM*FIN; Сумма/Валюта: 18118,25 RUB (или 300$ США). Обратите внимание, что при проведении этой операции, брокер предложил мне небольшой ("выгодный") кредит, отправил меня в его банк (Тинькофф в России, Wi-Si-в Лондоне,- так говорил Швецов), но в России, получив все мои данные, на последней стадии банк (вдруг!?) отказал (из-за преклонного возраста). Но мой брокер не расстроился и сам довёл дело до нужного ему результата, поэтому на торговом счёте оказалось не 15 т.р., а 18118,25RUB, вернее 300$?

(Только сейчас я поняла всю схему обмана российских брокеров Форекса, через кредиты в их торговых счетах с нашими деньгами на них).

Затем, как я теперь понимаю, Павел в соответствии с Общими положениями Компании и условиями Комплексной Проверки Клиента перепоручил меня (уж не знаю, кому по должности?) Владе Канин (тел. 8(963)119-66-29), которая провела по электронной почте верификацию моих документов с отправкой их на электронный адрес: verif979@forexgrand.com

Документы были:
1. Паспорт;
2. Банковская карта;
3. Справка о прописке;
4.Вложенный файл с бланком на английском языке - для подтверждения подлинности трейдера (или Клиента?) для их Лондонской Биржи?!, (а не Московской компании), с образцом моей подписи и подтверждением торгового счёта.

Это всё брокер проделал в своих личных интересах для отчётности перед международной биржей по торговым счетам трейдеров (клиентов), от имени которых он уже будет работать сам и делать себе личную прибыль, обманывая и новичков-трейдеров и свою лондонскую биржу, официальным сотрудником которой он вроде бы является.

При этом я поняла, что для работы в этой компании Клиент должен иметь хороший компьютер со сканером, принтером, цветным фото и массой инструментов компьютерной техники, и хорошо ими владеть; желательно не один монитор для лучшего наблюдения за новостями на мировом рынке - для настройки графика и ведения торговых операций. У меня всего этого нет, как нет и денег. Брокер это знал, но тем не менее от меня "не отцепился", почему-то?! Этот чисто человеческий фактор меня и волнует больше всего в моей истории такого наглого обмана?!

Мой брокер или дилер, или монстр?- Павел Швецов сразу же после того, как деньги перешли с моей карты на его торговый счёт,  исчез и больше не появлялся (?!) И Влада Канин тоже исчезла, похвалив за оперативное и качественное выполнение той самой "верификации", на которую я вынуждена была отдать последние (хлебные) копейки. Теперь в их "штатном" распоряжении есть мои личные и банковские данные и мои личные деньги, а я осталась без личных (гробовых) грошей и без знания условий входа на торговую площадку для начала ведения торговых операций... Процесс остановился, не успев начаться (?!)

Теперь иду по следу личного врага, хочу вернуть свои деньги и отказаться от всяких попыток соваться в их бандитский торговый рынок! Уж очень варварским способом Швецов Павел ограбил меня! - заметьте, не без участия моего Сбербанка с платёжной системой "Maestro" и его (биржевого) банка с организованным на ходу кредитом (?!)

А в Интернете в моей электронной почте копошатся стаи мошенников (среди них возможно есть и нормальные существа, но верить уже никому нельзя!).

Тем более, что они все действуют по одной сомнительно-шаблонной схеме. Все предлагают свои услуги "по возмещению финансовых убытков по вине лица, не надлежаще исполняющего обязательства своей компании" - так называемый Чарджбэк, но все хотят получить ПРЕДОПЛАТУ с обобранной до копейки жертвы преступления - за свои бескорыстные побуждения совести (!?) И все предлагают свою помощь со слова "бесплатно"?!, что совершенно не соответствует действительности.

В соответствии с законодательством РФ обязанность по возмещению моих личных убытков возложена именно на брокера компании NCH NobleCapitalHouse по имени Павел Швецов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь Информацией Центрального Банка Российской Федерации от 30 сентября 2013г., Правилами международной платежной системы Master Card/maestro в России, п.8. ст. 9 ФЗ «О национальной платежной системе», п.4. Письма ЦБ РФ от 06 марта 2012г. №08-17/950, ст.125 Уголовного Кодекса "Злоупотребление доверием"

ПРОШУ: Произвести возврат денежных средств на карту (№ карты 6390 ХХХХ ХХХХ ХХ5895) в размере 15000 рублей за нарушенные обязательства брокером компании NCH NobleCapitalHouse.

Ответ прошу направить по адресу электронной почты: medvedeva1940@yandex.ru, 17.11.2017 г. Город Тверь.

С уважением, Алла Сергеевна

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *