К сожалению, у нас нет технической возможности…

Опубликуйте мой отзыв, ибо ответ от банка: «К сожалению, у нас нет технической возможности…» меня не устраивает.

Суть вопроса в том, что у меня есть кредитная карта, открытая в Краснодарском крае, я уже больше года, как живу и работаю в Москве. Мне позарез понадобилась выписка по кредитке за 2017 год. Пришел в офис Сбербанка в Москве, а там мне объяснили, что поскольку карта открыта в другом регионе выписку нужно заказывать только там. Банк один, а базы в разных регионах друг другу не видны и точка…

Ладно думаю сделаю в онлайн банке – тоже не угадал. За год также выписку не могу получить, только по расчетным периодам можно сделать.

Пишу письменное обращение в ответ получаю вот что: «Отчеты по кредитным картам формируются ежемесячно в дату отчета. К сожалению, у нас нет технической возможности сделать общий отчет за год по кредитной карте. Поэтому я рекомендую воспользоваться ежемесячными отчетами. Они содержат список совершенных операций по карте, а также сумму начисленных процентов за период. Заказ отчет в офисе банка по кредитной карте, выпущенной в другом регионе, не предусмотрен».

Вот так вот… На дворе 21 век, а элементарную услугу получить в банке невозможно. Примите этот отзыв, как рекомендацию от клиента, надеюсь в Сбербанке что-то будет меняться к лучшему.

Автор истории: Михаил

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *