Почему не отключили услугу Мобильный банк у заблокированной карты?

Вопрос: Здравствуйте! Весной на работе нас перевели на карту Мир. Летом или осенью я обратилась в отделение Сбербанка и написала заявление об отказе от карты МasterCard. Денег на ней не было. Карту заблокировали. В январе на эту карту мне был произведен возврат денег от интернет-магазина, т.к. я расплачивалась старой картой. И из этой суммы взяли 60 руб. за Мобильный банк. Как такое может быть? Почему мне не отключили эту услугу, ведь карты нет больше? Спасибо. С уважением, Марина.

Ответ: Уважаемая, Марина! Заблокированная карта не означает, что карта закрыта. Её могли заблокировать за образовавшийся долг по карте. Например – долг за годовое обслуживание, долг за услугу Мобильный банк (то, о чем вы пишите). Вот и получается, карта не закрыта пока за ней висит долг, деньги поступают на счет карты и банк списывает 60 рублей за Мобильный банк. В вашем случае для выяснения обстоятельств советуем обратиться в отделение Сбербанка, бывают случаи, когда списание происходит просто по ошибке.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *