Как я получал карту Сбербанка или все равно тебя надурят?

Сегодня я получил в Сбербанке, долгожданную банковскую карту МИР. Учитывая, что сотрудники банка выдают карты по отработанной схеме, то думаю мой опыт общения в банке пригодится многим. Вот почитайте с чем я столкнулся…



Во-первых, выпуск карты ждал очень долго. Мне обещали прислать СМС – сообщение, как карта будет готова. Но увы СМС я так и не дождался. Пошел в отделение банка уточнять, когда же будет готова карта. Как оказалось, пришел не зря – карта МИР оказалась выпущена и ждала своего обладателя.

Далее начались «сберовские разводилки». Милая девушка (сотрудник банка) предложила мне застраховаться от мошеннических действий по карте. Я попросил девушку не навязывать мне ни каких услуг.

Но это не остановило милую барышню…

Подписав Договор банковского обслуживания. Она мне предложила выгодный потребительский кредит от 11,5 процентов годовых и на это предложение она услышала отказ.

Затем она настойчиво предложила подойти к другому менеджеру банка, задача которого была помочь мне активировать карту и подключить Сбербанк Онлайн. Пришлось уже в более грубой форме объяснить, что я и сам справлюсь и активирую карту, тем более что это на самом деле не сложно.

Тут она все-таки поняла, что толку с меня ноль и отпустила меня с миром…

Придя домой, я увидел СМС сообщение о том, что мне все равно навязали услугу – мне подключили услугу «Мобильный банк», сообщив при этом в смс-ке, что если я пожелаю, то могу от этой услуги отключиться.

Вот так. А представьте сколько клиентов банка, которые безропотно подключают все что им не предложат.

Я уперто отказывался от услуг и все равно меня надурили…

Автор истории: Павел.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *