Как я получал карту Сбербанка или все равно тебя надурят?
Во-первых, выпуск карты ждал очень долго. Мне
обещали прислать СМС – сообщение, как карта будет готова. Но увы СМС я так и не
дождался. Пошел в отделение банка уточнять, когда же будет готова карта. Как
оказалось, пришел не зря – карта МИР оказалась выпущена и ждала своего
обладателя.
Далее начались «сберовские разводилки». Милая
девушка (сотрудник банка) предложила мне застраховаться от мошеннических
действий по карте. Я попросил девушку не навязывать мне ни каких услуг.
Но это не остановило милую барышню…
Подписав Договор банковского обслуживания. Она мне
предложила выгодный потребительский кредит от 11,5 процентов годовых и
на это предложение она услышала отказ.
Затем она настойчиво предложила подойти к другому
менеджеру банка, задача которого была помочь мне активировать карту и
подключить Сбербанк Онлайн. Пришлось уже в более грубой форме объяснить,
что я и сам справлюсь и активирую карту, тем более что это на самом деле не сложно.
Тут она все-таки поняла, что толку с меня ноль и отпустила
меня с миром…
Придя домой, я увидел СМС сообщение о том, что мне все
равно навязали услугу – мне подключили услугу «Мобильный банк», сообщив
при этом в смс-ке, что если я пожелаю, то могу от этой услуги отключиться.
Вот так. А представьте сколько клиентов банка,
которые безропотно подключают все что им не предложат.
Я уперто отказывался от услуг и все равно меня
надурили…
Автор истории: Павел.