Что делать, если по одобренному потребительскому кредиту не поступили деньги на счет?


Вопрос: Подскажите, что делать если по одобренному потребительскому кредиту в Сбербанке я так и не получил деньги на счет? 12 апреля я заполнил заявку на получение потребительского кредита через личный кабинет Сбербанк Онлайн. Кредит одобрен и должен был поступить на счет банковской карты. Но, увы этого не произошло. Что делать? С уважением, Максим Игоревич.

Ответ: Уважаемый Максим Игоревич! Существует обычная практика – после одобрения банком получения потребительского кредита, средства должны быть зачислены в течение 1 рабочего дня. В вашем случае, когда средства по каким-то причинам не поступили, обязательно обратитесь в офис Сбербанка (который указан в заявке на кредит). К сожалению, в Сбербанке бывают сбои: возможно даже то, что вам онлайн кредит одобрен, а реально при обращении в офис вы узнаете, что решение банком о выделении средств так и не принято.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *