2018-05-16

«Да они всегда так работают, вы постойте, они отвиснут»

Сегодня только 1,5 часа потратила в очереди Сбербанка, только для простейшей операции - узнать сумму на сберкнижке. И насмотрелась на хамство, безразличие.

Пришла бабушка - божий одуванчик, лет 85, не знает куда ей ткнуться, про талоны на электронную очередь она впервые слышит, растерялась.

Посоветовали обратиться сотруднице банка за консультацией. Та 1,5 часа делала вид, что бабушку не замечает, хотя сама ей сказала, чтобы та ее ждала и бабушка смиренно стояла возле ее стойки.

Когда уже в очереди стали громко возмущаться, девушка вдруг вспомнила про бабушку и с недовольным видом подошла. Люди пытались обойти очередь и самостоятельно разрешить свои вопросы. Кто деньги положить на карту, кто наоборот, кто оплатить штрафы. Но не тут-то было! По очереди, из 6 банкоматов, банкоматы удивительным образом вдруг зависали и начиналась паника.

У кого-то карточка осталась в банкомате, хотя деньги заказал уже и якобы операция произведена, то выяснилось, что деньги не выдаются (11 часов дня, а оказывается в банкоматах они и не заложены) и пр.

На все это гордо и без особых эмоций смотрели работники банка.

Люди стали ругаться, а они в ответ «А банкоматы к нам, Сбербанку никакого отношения не имеют!!!! Они просто стоят. Мы только операции производим и все! К нам никаких претензий, звоните по телефону, указанному на банкомате».

А через некоторое время, одна из сотрудниц глядя на всю эту панику, как на цирк, произнесла: «Да они всегда так работают, вы постойте, они отвиснут».

На вопрос, когда? Ответ – «Не знаем может быть завтра даже. Стойте...»

В общем полный дурдом!

Автор: Галина
comments powered by HyperComments