Карта МИР и бесконтактная оплата
С бесконтактной оплатой сразу не заладилось. Она и
работала, и не работала. Из десятка торговых точек вокруг оплата прошла только
в Пятерочке и Магните, в остальных - «Соединение», «Авторизация», куча букв о
какой-то ошибке. Однажды успел запомнить ее: Неверный Merchant. Отказ. Код 03.
Месяц ходил по торговым точкам, собирал статистику
оплаты/неоплаты.
Вывод такой: бесконтактные платежи принимаются
только в терминалах, подключенных к Сбербанку. О таком ограничении в условиях
выпуска карты МИР ничего не сказано.
Техподдержка (через сайт, по тел. 900, по e-mail)
отвечает одной и той же фразой: «Если у Вас на карте не работает услуга
бесконтактной оплаты, то рекомендуем перевыпустить карту».
Я перевыпустил карту ДВА РАЗА. Ничего не изменилось.
Техподдержка уже полгода по-прежнему предлагает перевыпустить
карту уже в третий раз. Какие волшебные слова надо сказать техподдержке, что
перевыпуск карты не решает проблему?
Автор: Игорь.