2018-05-08

Карта МИР и бесконтактная оплата

Был в ОСБ, уговорили взять карту МИР, потому что она такая национальная, и в Крыму работает, и платежи до 1000 р. бесконтактные. Ну что ж, удобно, тем более что в Москве карточные терминалы чуть ли не в каждой забегаловке.



С бесконтактной оплатой сразу не заладилось. Она и работала, и не работала. Из десятка торговых точек вокруг оплата прошла только в Пятерочке и Магните, в остальных - «Соединение», «Авторизация», куча букв о какой-то ошибке. Однажды успел запомнить ее: Неверный Merchant. Отказ. Код 03.

Месяц ходил по торговым точкам, собирал статистику оплаты/неоплаты.

Вывод такой: бесконтактные платежи принимаются только в терминалах, подключенных к Сбербанку. О таком ограничении в условиях выпуска карты МИР ничего не сказано.

Техподдержка (через сайт, по тел. 900, по e-mail) отвечает одной и той же фразой: «Если у Вас на карте не работает услуга бесконтактной оплаты, то рекомендуем перевыпустить карту».

Я перевыпустил карту ДВА РАЗА. Ничего не изменилось.

Техподдержка уже полгода по-прежнему предлагает перевыпустить карту уже в третий раз. Какие волшебные слова надо сказать техподдержке, что перевыпуск карты не решает проблему?

Автор: Игорь.
comments powered by HyperComments