А если бы на моем месте была бы старушка, у которой денег впритык?

У меня недавно был случай, пришла оплатить услуги ЖКХ, сканер который установлен в терминале не считывает штрих-код. Когда я обратилась за помощью к сотруднику (терминалы Сбербанка у нас стоят в "предбаннике" перед дверьми банка и соответственно к ним относится) мне в грубой форме ответили "мы не помогаем тем, кто пользуется банкоматами вне отделения" и быстренько выдали чек для оплаты через кассира.



Их ловкости можно только позавидовать, хорошо у меня были лишние деньги и их 3% сильно не ударили (хотя было немного неприятно отдавать лишние деньги на ветер).

А если бы на моем месте была бы старушка, у которой денег впритык? Её бы наверно матюгами обложили бы.

Следом за мной пыталась войти старушка со вполне невинным вопросом "Скажите, вы завтра до 17 часов?" на что ей был дан ответ "На двери все написано, читайте" и захлопнули дверь перед ее носом.

Благо я этим отделением воспользовалась первый раз и думаю, что в последний. Понятно, что им тоже надоедает стоять целый день на ногах и слушать ту "прекрасную чушь" которой порой клиенты пытаются объяснить что им надо, но это не дает им права хамить клиентам и воротить нос от них.

Автор: Анастасия

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *