2018-06-05

Меня добил тезис банка: «У банка нет оснований для возврата денег»

Сбербанк, конечно, отдельная песня. Особенно, в сфере компетенций персонала. Вернее- некомпетенций...



Случилось, что украли у меня кредитную карту, предварительно подсмотрев в магазине пин-код при оплате на кассе через терминал, который в лучших наших традициях открыт всем ветрам и любопытным глазам.

Украли и сняли в тот же день с неё 50 000 рублей наличными через банкомат - больше он не дал в силу технических ограничений.

Поймали, значит, ворюгу, арестовали. Суды вот начались по его делу. Я ему по ходу процесса гражданский иск предъявил о возмещении вреда, для чего суду понадобились документы, этот самый вред подтверждающий.

Я обратился в Сбербанк по горячей линии - и понеслось...

Футбольный матч Англия - Бразилия отдыхает. "Позвоните туда-то, напишите туда-то, придите туда-то, предъявите то-то".

Причём, эти мантры озвучивали мне каждый раз в новых местах, куда меня перенаправляли из предыдущего - горячей линии, территориального отделения, регионального юридического управления и т.д. А я просил и писал-то в своих заявлениях в чёрную дыру Сбербанка - всего лишь дать мне официальные сведения: сколько снято с кредитного счёта в такое-то число, сколько комиссий удержано и сколько процентов накапало на день судебного заседания.

В общей сложности, в результате, мне пришло три бумажных ответа, за которыми я каждый раз бегал в отделение Сбера.

Ни один из этих ответов не был тем, на что я рассчитывал изначально, хотя куда уж проще для понимания, что же было мне от них нужно.

Окончательно в последнем из этих документов меня добил тезис, что никаких 6000 руб. со счёта у меня не пропадало (напомню - пропало 50 000 руб.!) и "у банка нет оснований для возврата денег".

Да я и не просил никогда у вас денег! И про 6000 руб. - какой-то наркотический бред! В результате - пользы для суда в этих бумажках - ноль, времени потрачено на их добывание - куча.

Автор: Сергей
comments powered by HyperComments