Меня добил тезис банка: «У банка нет оснований для возврата денег»
Случилось, что украли у меня кредитную карту,
предварительно подсмотрев в магазине пин-код при оплате на кассе через
терминал, который в лучших наших традициях открыт всем ветрам и любопытным
глазам.
Украли и сняли в тот же день с неё 50 000 рублей
наличными через банкомат - больше он не дал в силу технических ограничений.
Поймали, значит, ворюгу, арестовали. Суды вот
начались по его делу. Я ему по ходу процесса гражданский иск предъявил о
возмещении вреда, для чего суду понадобились документы, этот самый вред
подтверждающий.
Я обратился в Сбербанк по горячей линии - и
понеслось...
Футбольный матч Англия - Бразилия отдыхает.
"Позвоните туда-то, напишите туда-то, придите туда-то, предъявите
то-то".
Причём, эти мантры озвучивали мне каждый раз в новых
местах, куда меня перенаправляли из предыдущего - горячей линии,
территориального отделения, регионального юридического управления и т.д. А я
просил и писал-то в своих заявлениях в чёрную дыру Сбербанка - всего лишь дать
мне официальные сведения: сколько снято с кредитного счёта в такое-то число,
сколько комиссий удержано и сколько процентов накапало на день судебного заседания.
В общей сложности, в результате, мне пришло три
бумажных ответа, за которыми я каждый раз бегал в отделение Сбера.
Ни один из этих ответов не был тем, на что я
рассчитывал изначально, хотя куда уж проще для понимания, что же было мне от
них нужно.
Окончательно в последнем из этих документов меня
добил тезис, что никаких 6000 руб. со счёта у меня не пропадало (напомню -
пропало 50 000 руб.!) и "у банка нет оснований для возврата денег".
Да я и не просил никогда у вас денег! И про 6000 руб.
- какой-то наркотический бред! В результате - пользы для суда в этих бумажках -
ноль, времени потрачено на их добывание - куча.
Автор: Сергей