2018-06-11

История о том, как подключив услугу Автоплатеж можно остаться без денег на карте

Доброго дня. Хочу рассказать о том, как в Сбербанке списывают со счета деньги без желания клиента.



У меня закончился срок действия зарплатной карты, мне перенесли отпуск, и я поехала домой. В Сбербанке сказали, что могу получить карту в любом отделении в России. Зашла в отд. Сбера под Брянском. Там выдали карты в течении получаса и предложили проверить - работник банка предложил поставить Автоплатеж на номер телефона, но я отказалась. У меня симка офисная и за телефон платит работодатель.

Работник Сбера, как затем выяснилось, просто проигнорировала мой отказ и поставила БЕЗ моего согласия Автоплатеж по 50 руб. А у моего нанимателя долг на сумму более 700 000 руб. Да, именно семьсот тысяч.

Организация просрочила платёж (имея более трёх тысяч номеров). Я спокойно еду домой и вдруг посыпались смс о том, что у меня снято 50 руб на Автоплатеж.

Сначала подумала, что телефон заглючил. Ан нет.

Все мои отпускные были переведены в счёт долга, да - я звонила по номеру и в истерике орала заблокируйте. Вы думаете, что мне вернули деньги в Сбербанке? Никогда и ни за что, оказалось, что МТС уже тысячи раз возвращал деньги таким пострадавшим. МТС!!! Но не Сбер.

Спасибо МТС!!! И проклинаю сберовцев - пусть их наглые рожи разорвёт!!!

Автор: Лилия
comments powered by HyperComments