История о том, как подключив услугу Автоплатеж можно остаться без денег на карте
У меня закончился срок действия зарплатной карты, мне
перенесли отпуск, и я поехала домой. В Сбербанке сказали, что могу получить
карту в любом отделении в России. Зашла в отд. Сбера под Брянском. Там выдали
карты в течении получаса и предложили проверить - работник банка предложил
поставить Автоплатеж на номер телефона, но я отказалась. У меня симка
офисная и за телефон платит работодатель.
Работник Сбера, как затем выяснилось, просто
проигнорировала мой отказ и поставила БЕЗ моего согласия Автоплатеж по
50 руб. А у моего нанимателя долг на сумму более 700 000 руб. Да, именно
семьсот тысяч.
Организация просрочила платёж (имея более трёх тысяч
номеров). Я спокойно еду домой и вдруг посыпались смс о том, что у меня снято
50 руб на Автоплатеж.
Сначала подумала, что телефон заглючил. Ан нет.
Все мои отпускные были переведены в счёт долга, да -
я звонила по номеру и в истерике орала заблокируйте. Вы думаете, что мне
вернули деньги в Сбербанке? Никогда и ни за что, оказалось, что МТС уже тысячи
раз возвращал деньги таким пострадавшим. МТС!!! Но не Сбер.
Спасибо МТС!!! И проклинаю сберовцев - пусть их
наглые рожи разорвёт!!!
Автор: Лилия