Цена доверия Сбербанку - ноль

Сбербанк России - едва ли не самый дорогой бренд в нашей стране. Рекламируют свои услуги, фактически навязывают их. Обещают комфортное обслуживание. Но так ли это?

В 2016 году я стал наследником своего умершего отца. Три срочных счета в Сбербанке закрыл без проблем, деньги перечислили на мою карту. Остался расчетный счет адвокатского кабинета. И вот здесь начались проблемы. Наследников двое: я и моя мама, которая выдала мне доверенность на распоряжение ее долей наследства, в том числе ее долями в денежных вкладах и счетах, умершего супруга и моего отца соответственно. Сумма на счете приличная. Сбербанк принимает заявление о закрытии счета, а затем тишина. Проходит две недели. Сам интересуюсь в банке, в чем проблема. Отфутболивают от одного сотрудника к другому, от одного отделения к другому. Письменного ответа не дают.

Прихожу в отделение, в котором подал заявление о закрытии счета, прошу выдать копию моего заявления. Отказ. Спрашиваю, в чем причина. Ответ: боятся за свои рабочие места. Принять письменное заявление о выдачи копии первоначального заявления отказались.

Направил заявление по почте с уведомлением. Наконец-то выдали запрашиваемое.

Обращаюсь в суд с иском о взыскании денег. Приходит представитель Сбербанка и в судебном заседании выдает немыслимое: по мнению юристов Сбербанка получение мною по доверенности 1/2 денежного вклада является сделкой в отношении самого себя!!!!!!! Поэтому такая сделка, может быть (вдумайтесь!) признана судом ничтожной.

Задаю вопрос, а почему не дали письменное разъяснение с отказом. Ответ не менее сногсшибательный: вам устно разъяснили по телефону.

Меня уже смех раздирает. Напоминаю представителю банка статью 56 ГПК РФ о том, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые ссылается, как на основания своих требований и возражений. Прошу представить доказательства о наличии разъяснений. В ответ детский лепет ни о чем.

Далее пояснения представителя банка совсем фантастичные: видите ли, банку необходимо убедиться в том, что 1/2 доли денег со счета попала на руки второму наследнику. Таким образом, Сбербанк присвоил себе полномочия наследодателя!!!!!

Доверенность, удостоверенная нотариусом, для банка не документ. Им подай нотариально удостоверенное согласие наследника о выдаче денег другому наследнику.

Прошу представителя банка обосновать свою позицию в рамках Гражданского кодекса РФ, не может.

Задаю следующий вопрос: почему не выплатили сумму, прямо причитающуюся мне, как наследнику. Ответ не менее занятный: в заявлении не так сумма истребована.

И это при том, что заявление подано на фирменном бланке Сбербанка.

Задаю очередной вопрос: могу ли я получить прямо сейчас свою долю наследства. Представитель Сбербанка в судебном заседании уверяет, что да.

Еще раз обращаюсь в Сбербанк с заявлением о выплате денег. Тишина. Начинаю вызванивать дополнительный офис, который принял заявление. Не дозвониться. Можете попробовать сами. Наберите 900 и никому не дозвонитесь.

В интернете можете найти телефон нужного офиса Сбербанка, но вам не ответят.

В лучшем случае вы сможете дозвониться до автоответчика, который предложит вам набрать восьмизначный добавочный номер нужного сотрудника банка, но вы его, разумеется, не знаете. Вот и состоялся замкнутый круг.

Кое-как через приемную регионального офиса Сбербанка дозваниваюсь до нужного сотрудника. Потратил на розыск телефона полтора часа.

Интересуюсь судьбой своего заявления. Сотрудник дополнительного офиса Сбербанка отвечает, что произошел сбой в системе, поэтому произошла задержка выплаты. Просит подождать два-три дня. Жду неделю. Тишина. Ни денег, ни реакции банка.

Звоню еще раз, интересуюсь. Тот же сотрудник банка выдает на-гора новую версию: технически невозможно перечислить деньги. И это говорит представитель Сбербанка, который нам всем всучил платежную систему МИР, всех вынудил перейти на электронный платежи!!!!

Добавляю в голос металл и интересуюсь, мне обратиться в правоохранительные органы для установления лиц, виновных в незаконном удержании моих денег, и привлечения их к уголовной ответственности?

Сразу меняется тон сотрудника банка. Снова просит подождать два-три дня. Прождал пять дней.

Как вы думаете, какой результат? Правильно. Никакой. Цена доверия Сбербанку - ноль.

Автор: Владимир

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *