Бесплатный телефон горячей линии Сбербанка – где его найти, когда очень нужно

Обычный, рядовой клиент Сбербанка, который не сталкивался с проблемами в обслуживании своих счетов, не задумывается о существовании службы поддержки клиентов банка. И вот когда с ним не дай бог случился казус, вот тут и начинает - человек нервничает, ищет способ к кому-то обратиться, особенно это актуально, когда ты находишься в поездке и интернета под рукой нет…



Во-первых, наш совет не паниковать. Есть несколько телефонов по которым вам помогут решить если не любые, то многие проблемы.

  1. Если вы посмотрите на карту Сбербанка внимательнее, то на обороте карты мелким шрифтом написаны телефоны для обслуживания клиентов.
  2. Если вы обслуживаетесь в терминале или банкомате, то на самом устройстве также указаны номера горячей линии, при этом все номера бесплатные для звонков по России.


А вообще все очень просто:

  • По номеру 900 – звоните с мобильных телефонов.
  • Номер 8 (800) 555-55-50 – предназначен для звонков (бесплатных) с любых телефонов на территории России.
  • Ну а если вы заграницей, звоните вот сюда - +7 495 500-55-50.


Как видите все очень просто.

Важно*. При совершении звонка, для вашей идентификации понадобиться секретное слово, которое вы указывали при открытии банковской карты.

Делитесь нашими постами в социальных сетях, помогая нашему проекту развиваться дальше.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *