Самый отвратительный банк

Как яростно они рекламировали услугу автоплатежей... Решил и я подключить, забиваю онлайн один платёж, второй, третий… Работает последний, первые два отключились. Звоню в техподдержку, сообщают что никаких ограничений нет, прошу подключить. Тётя на той стороне радостно щебеча забивает мои автоплатежи, первый, второй третий. Третий работает, первые два отключаются.

Обращаюсь к телефонному функционалу, подтверждаю, первый, второй, третий, третий работает, первые два - нет. Пишу запрос через форму обратной связи, сначала они проверяли, нет ли запретов и ограничений, что было уже неоднократно проверено. Потом какая-то "гениальная особа" решила, что я пытаюсь подключить три автоплатежа на один номер, после моей отповеди на тему, что клиенты, может, и не слишком сильны умом, но предположить такое было несколько нелепо, мою заявку стал сопровождать другой сотрудник, два месяца мне рассказывали, что они что-то там чинят и правят, потом радостно рапортуют, что всё исправлено.

Захожу, вбиваю первый, второй третий... барабанная дробь... третий работает первые два - нет.

Или другая ситуация. Задаю через форму обратной связи прямой вопрос, о том, почему нигде явно не указано, что за смс наномер 900 операторами может взиматься оплата. На что получаю отписку о том, что я обратился не по адресу.

Уточняю запрос, спрашивая о том, почему Сбербанк нигде явно не предупреждает что за смс сопровождение услуг банка операторами связи может взиматься отдельная оплата. Получаю пространные рассуждения о том, что оказывается есть разные тарифы, предусматривающие разное наполнение услугами и опять ни слова про то, почему Сбербанк не предупреждает своих клиентов о возможных сторонних расходах.

Или другая ситуация, захожу в одно из отделений, подбегает какая-то весёлая помогалка, предлагает помощь, я задаю вопрос, указывается ли где-то в меню банкомата реквизиты и сумма госпошлины за конкретную услугу (получение дубликата документа), мне эта особа, не отягощённая грузом интеллекта, не задумываясь отвечает, что нет, там этой информации нет и искать не стоит.

Я иду в нужный орган, выжидаю обеды-перерывы уточняю реквизиты, сумму, возвращаюсь, прохожу по меню, выясняется, что и реквизиты, и сумма там есть, но банкомат начинает требовать какой-то номер документа, эта особа, ещё пасшаяся там не смогла мне ответить, что за номер нужен банкомату, и где мне его брать, если я восстанавливаю утраченный документ.

Оказалось, что эта бесполезная помогалка не знает, что банкомату нужен номер документа лица, который проводит платёж, до чего я догадался сам.

Или ситуация, когда человек имеющий идеальную кредитную историю, имеющий и обслуживающий крупное ипотечное обязательство перед банком подал запрос на реструктуризацию в виде отсрочки, в связи с наступившей инвалидностью 1 группы, ему сказали, что заявка будет рассматриваться полгода, он всё это время продолжал всё оплачивать точно в сроки, и пришёл в банк выяснять, что с его заявкой, оказалось, что менеджер её оформлявший просто всё прохлопал и ничего не сделав упустил все сроки, и просто предложил подать новую заявку.

Проблема разрешилась, после предложения пригласить руководителя подразделения, мальчик сразу занервничал, засуетился, забегал и решил вопрос. Где-то в течение недели. (К чести плательщика, на данный момент, ипотека закрыта, как, кстати, и услуга реструктуризации, и что-то мне подсказывает, что совсем не из-за денег, а из-за необходимости нетипового сопровождения)

Постоянное отфутболивание "туда где карту получали", вопреки заявлениям Самого Верхнего и наступлению эры супертехнологий...

Оказывается, Сбербанк не умеет отправлять деньги со счетов карт visa на карты МИР сторонних банков. Не знаю, всех ли, или есть особенные причины, не знаю, только ли с visa, но обратные переводы, с посторонних МИР на visa Сбербанка спокойно приходят.

А уж сказ о том, как я и несколько человек из моего окружения в течение огромного (годы) времени не могли получить "банк-клиент" для физлиц - отдельная история, закончившаяся выводом всех счетов и ячеек в другой банк, тоже с большим участием государства, но готовым к работе с людьми.

Сбербанк может осуществлять только самые примитивные операции, малейшие дополнительные вводные приводят к жёстким затупам у персонала и протолкнуть пробку, чаще всего оказывается невозможно. Если у вас есть выбор, то лучше использовать альтернативу.

Автор: Андрей

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *