Самый отвратительный банк
Обращаюсь к телефонному функционалу, подтверждаю,
первый, второй, третий, третий работает, первые два - нет. Пишу запрос через
форму обратной связи, сначала они проверяли, нет ли запретов и ограничений, что
было уже неоднократно проверено. Потом какая-то "гениальная особа" решила,
что я пытаюсь подключить три автоплатежа на один номер, после моей отповеди на
тему, что клиенты, может, и не слишком сильны умом, но предположить такое было
несколько нелепо, мою заявку стал сопровождать другой сотрудник, два месяца мне
рассказывали, что они что-то там чинят и правят, потом радостно рапортуют, что
всё исправлено.
Захожу, вбиваю первый, второй третий... барабанная
дробь... третий работает первые два - нет.
Или другая ситуация. Задаю через форму обратной связи прямой вопрос, о том, почему нигде явно не указано, что за смс наномер 900 операторами может взиматься оплата. На что получаю отписку о том,
что я обратился не по адресу.
Уточняю запрос, спрашивая о том, почему Сбербанк
нигде явно не предупреждает что за смс сопровождение услуг банка операторами
связи может взиматься отдельная оплата. Получаю пространные рассуждения о том,
что оказывается есть разные тарифы, предусматривающие разное наполнение
услугами и опять ни слова про то, почему Сбербанк не предупреждает своих клиентов
о возможных сторонних расходах.
Или другая ситуация, захожу в одно из отделений,
подбегает какая-то весёлая помогалка, предлагает помощь, я задаю вопрос,
указывается ли где-то в меню банкомата реквизиты и сумма госпошлины за
конкретную услугу (получение дубликата документа), мне эта особа, не
отягощённая грузом интеллекта, не задумываясь отвечает, что нет, там этой информации
нет и искать не стоит.
Я иду в нужный орган, выжидаю обеды-перерывы уточняю
реквизиты, сумму, возвращаюсь, прохожу по меню, выясняется, что и реквизиты, и
сумма там есть, но банкомат начинает требовать какой-то номер документа, эта
особа, ещё пасшаяся там не смогла мне ответить, что за номер нужен банкомату, и
где мне его брать, если я восстанавливаю утраченный документ.
Оказалось, что эта бесполезная помогалка не знает,
что банкомату нужен номер документа лица, который проводит платёж, до чего я
догадался сам.
Или ситуация, когда человек имеющий идеальную кредитную историю, имеющий и обслуживающий крупное ипотечное обязательство
перед банком подал запрос на реструктуризацию в виде отсрочки, в связи с
наступившей инвалидностью 1 группы, ему сказали, что заявка будет
рассматриваться полгода, он всё это время продолжал всё оплачивать точно в
сроки, и пришёл в банк выяснять, что с его заявкой, оказалось, что менеджер её
оформлявший просто всё прохлопал и ничего не сделав упустил все сроки, и просто
предложил подать новую заявку.
Проблема разрешилась, после предложения пригласить
руководителя подразделения, мальчик сразу занервничал, засуетился, забегал и
решил вопрос. Где-то в течение недели. (К чести плательщика, на данный момент,
ипотека закрыта, как, кстати, и услуга реструктуризации, и что-то мне
подсказывает, что совсем не из-за денег, а из-за необходимости нетипового
сопровождения)
Постоянное отфутболивание "туда где карту получали", вопреки заявлениям Самого Верхнего и наступлению эры
супертехнологий...
Оказывается, Сбербанк не умеет отправлять деньги со
счетов карт visa на карты МИР сторонних банков. Не знаю, всех ли, или есть особенные
причины, не знаю, только ли с visa, но обратные переводы, с посторонних МИР на
visa Сбербанка спокойно приходят.
А уж сказ о том, как я и несколько человек из моего
окружения в течение огромного (годы) времени не могли получить
"банк-клиент" для физлиц - отдельная история, закончившаяся выводом
всех счетов и ячеек в другой банк, тоже с большим участием государства, но
готовым к работе с людьми.
Сбербанк может осуществлять только самые примитивные
операции, малейшие дополнительные вводные приводят к жёстким затупам у
персонала и протолкнуть пробку, чаще всего оказывается невозможно. Если у вас
есть выбор, то лучше использовать альтернативу.
Автор: Андрей