Прошу вас разобраться в моей ситуации и помочь мне вернуть деньги
Пришлось после этого воспользоваться другим
банкоматом, второй с права. При попытке снять наличными 50 000 руб., на экране
высветилось, что сумма снятия наличных не должна превышать 40 000 руб. Что я и
сделал, запросил 40 000 руб.
Однако банкомат заморгал, выдал карту обратно, чек
никакой не дал и на экране было написано, что банкомат не работает.
Это было 16.08.2018г. в 07:43. Я с минуту постоял и
уехал в другое отделение СБ РФ нашего города по ул. Ленина 10. Где успешно снял
с карты наличные в сумме 50 000 руб. Через какое-то время, около 11:00, я зашел
в мой личный кабинет СБ РФ, где с ужасом обнаружил, что якобы 40 000 руб. мне
успешно выдал банкомат СБ РФ по ул. Советская 80. Хотя я их не получал и не
видел.
И я сразу поехал в офис банка с претензией. Там
уточнил, что в момент попытки снять деньги в помещении находился один человек
восточной внешности и попросил ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть запись с камер
видео наблюдения, не смог ли он забрать мои деньги. В банке меня заверили, что
не переживайте, разберемся и 20.08.2018г. все вам вернем.
Однако из центрального СБ РФ пришло СМС, что дата
рассмотрения вашего сообщения не позднее 23.08.2018г. 23.08.2018г. посмотрел на
сайте СБ РФ по номеру сообщения 180816-0269-057400 итог рассмотрения, то его
опять перенесли на 29.08.2018г. В этот же день написал заявление в полицию.
24.08.2018 по просьбе следователя приехал в банк и заказал расширенную банковскую выписку с моего счета за 16.08.2018г. и 17.08.2018г., для уточнения, т.к.
полицейским распечатал из личного кабинета СБ РФ выписку с датой совершения
операции по карте 17.08.2018г., хотя это было 16.08.2018г.
При разговоре с сотрудниками банка находилась заместитель
руководителя офиса Тихомирова Светлана Валерьевна, которая подтвердила, что
лично сама видела, что денег из банкомата я не брал. И буквально через час
моего посещения банка, приходит СМС из СБ РФ, что обращение рассмотрено и
оснований для возврата 40 000 руб. НЕТ и банкоматы работали без сбоев.
А если спросить свидетеля, который находился рядом, посмотреть
записи с камер видео наблюдения, опросить сотрудников банка, которые меня знают
и видели в это время...... ПРОШУ ВАС помочь разобраться в этой ситуации и
помочь мне вернуть деньги в сумме 40 000 руб., а СБЕРБАНКУ его честное имя.
А также по видеозаписи уточнить мой уход из банка и
сравнить время выдачи наличных 40 000 руб. 07:43, это время, про которое я
говорю, высветилось у меня в личном кабинете, из банка я ушел в какое
время? Уточнить по записи видео наблюдения. Просмотреть действия моего
свидетеля (время, карта, вставлял ли он ее в банкомат, или просто забрал 40 000 руб.,
установить личность).
Хотя в банке 16.08.2018г. окно № 1, мне сказали
деньги ждут, когда их заберут 35 сек., а если банкомат отдал карту, то операция
считается выполнена. Деньги снимаю постоянно, это рабочие деньги, аренда, за
которые мы платим налог. И не смог просто уйти, если бы банкомат шелестел
купюрами и не вывел на экран БАНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ И ВЫПЛЮНУЛ КАРТУ БЕЗ ЧЕКА.
Чек всегда беру для отчета, а при выдаче наличных из банкомата на экране написано,
ЗАБЕРИТЕ ДЕНЬГИ.
Зам управляющей Тихомирова Светлана Валерьевна
сказала вместе с сотрудником банка, окно № 1, что лично видела видеозапись с
камеры видео наблюдения, что я деньги в банкомате не брал, и армянин тоже и
пояснила, что с терминалами это иногда случается. Это было 24.08.2018г. около
14:00, когда я заказывал расширенную выписку с моего счета за 16.08.2018г. и 17.08.2018г.
За два дня, потому что, когда меня опрашивали полицейские, я распечатал в их
присутствии выписку из личного кабинета, где оказалось, что деньги с карты были
сняты не 16.08.2018г., а 17.08.2018г. В завершение сотрудники банка, окно № 1
мне объяснили, что за выпиской можно прийти 25.08.2018г. после 12:00.
25.08.2018г. пришел в отделение банка за выпиской в
12:20 (мне сказали будет готова после 12:00), неготовая. Пришел в 13:30
сотрудник банка из 1 окна, посоветовавшись с управляющей, за закрытой дверью
минут 10, сказала выписка пришла ПУСТАЯ! НЕПОНЯТНО? Пришлось заказать повторно.
Это уже наводит на какие-то мысли.
В полиции прошу:
Проверить фискальную ленту выдачи в банкомате 40 000
руб. и сравнить время выдачи наличных с камерами записи видео наблюдения.
Какое время я простоял у банкомата после того как
забрал карту и видно ли что-то на экране.
Может в банкомате произошел сбой и банкомат
выдал деньги после того как я ушел? Армянин мог забрать? Хотя в банке сказали
через 35 сек. Если не забрали деньги, банкомат деньги забирает обратно.
И все это сравнить с записями видео наблюдения.
Проверить внимательно инкассаторов, как они изымали
наличность из банкомата и проследить движение инкассированных денежных средств
из этого банкомата.
И провести следственный эксперимент по снятию
наличных 40 000 руб. (40 купюр). Зафиксировать точное время выдачи наличных, их
характерный шелест, перед выдачей и сравнить с записью видео наблюдения.
Сбербанк мне во второй раз на обращения ответил, что
все хорошо, пин введен правильно, деньги успешно забрало третье лицо. Только
как это могло произойти? С картой обращаюсь регулярно несколько лет, снимаю и
кладу деньги и не мог я просто так уйти от банкомата оставив 40 000 руб.
третьему лицу.
Еще раз повторяю на экране не было написано возьмите
карту и возьмите деньги. Банкомат мне отдал карту без шелеста купюр, а на
экране написал, что банкомат не работает! Я постоял еще какое-то время и ушел.
А то, что после моего ухода, банкомат выдал мои
деньги третьему лицу, это проблема банка, а не моя. Мне просто верните 40 000
руб. А с работой банкомата и третьим лицом разбирайтесь сами.
Автор: Саватеев В.Б.