Моя история- это история о банковском бюрократизме
В общем отправила заявку, приложила кредитный
договор, жду результата.
Через несколько дней звонит сотрудник Сбербанка,
говорит, что надо приложить справку о текущей задолженности и отсутствии
просроченной задолженности. Хорошо, отпрашиваюсь с работы, еду в свой банк,
заказываю справку. Через 2 недели справка готова, прикрепляю к своей заявке и отправляю
заново.
Через несколько минут перезванивает сотрудник Сбербанка
и говорит, что справка не подходит, так как там нет сведений о просроченной задолженности
за 12 месяцев. Я говорю, что есть строка об отсутствии задолженности. Но им это
не подходит должно быть написано: «Задолженность за 12 месяцев отсутствует».
Очень расстраиваюсь, опять 2 недели ждать... Но что же
поделаешь. Звоню в свой банк, думаю, может удастся заказать справку без моего
присутствия, больно уж отпрашиваться не хочется. Но в моем банке меня огорашивают.
Справка у них стандартная и изменениям не подлежит.
Предлагают взять выписку из лицевого счета. Звоню в
Сбербанк объясняю ситуацию. Но им это не интересно. Выписка им не нужна, а
нужны дополнительных 2 слова в справке. А то вдруг я 12 месяцев не платила, а
сейчас долг погасила, вот и нет у меня заложенности.
Блин, проверьте выписку с моей карточки, я на карточку
вашего банка зарплату получаю и исправно перевожу деньги в сторонний банк. Но
нет, нужна только правильная справка. А так ничем не могут помочь.
Бюрократизм и кретинизм.
Автор: Татьяна