2018-09-08

Моя история- это история о банковском бюрократизме

Решила я рефинансировать свой ипотечный кредит в Сбербанке. Изучив условия предоставления кредита, обрадовалась, оказывается заявку можно отправить электронно, через Домклик. Что очень для меня удобно, так как живу в сельской местности и работаю по пятидневке.

В общем отправила заявку, приложила кредитный договор, жду результата.

Через несколько дней звонит сотрудник Сбербанка, говорит, что надо приложить справку о текущей задолженности и отсутствии просроченной задолженности. Хорошо, отпрашиваюсь с работы, еду в свой банк, заказываю справку. Через 2 недели справка готова, прикрепляю к своей заявке и отправляю заново.

Через несколько минут перезванивает сотрудник Сбербанка и говорит, что справка не подходит, так как там нет сведений о просроченной задолженности за 12 месяцев. Я говорю, что есть строка об отсутствии задолженности. Но им это не подходит должно быть написано: «Задолженность за 12 месяцев отсутствует».

Очень расстраиваюсь, опять 2 недели ждать... Но что же поделаешь. Звоню в свой банк, думаю, может удастся заказать справку без моего присутствия, больно уж отпрашиваться не хочется. Но в моем банке меня огорашивают. Справка у них стандартная и изменениям не подлежит.

Предлагают взять выписку из лицевого счета. Звоню в Сбербанк объясняю ситуацию. Но им это не интересно. Выписка им не нужна, а нужны дополнительных 2 слова в справке. А то вдруг я 12 месяцев не платила, а сейчас долг погасила, вот и нет у меня заложенности.

Блин, проверьте выписку с моей карточки, я на карточку вашего банка зарплату получаю и исправно перевожу деньги в сторонний банк. Но нет, нужна только правильная справка. А так ничем не могут помочь.

Бюрократизм и кретинизм.

Автор: Татьяна
comments powered by HyperComments