Извините я карту выдать вам не могу, т.к. у вас есть в нашем банке вклад

Мне нужно было оформить карту МИР, т.к. пенсия теперь перечисляется на неё. Хотела без посещения отделения банка заказать карту через Сбербанк Онлайн. Так и сделала. Все начиналось хорошо, банк очень быстро прислал сообщение на телефон, о том, что заявка принята и карта будет скоро готова.

Через неделю банк с помощью СМС пригласил меня в отделение банка забрать карту в доп офисе 8621/0733.

И вот тут-то в офисе и начались выкрутасы… Беру талон, ожидаю очереди, сотрудник банка проверяет мой паспорт и приносит заветную карту… Пауза… И сотрудник мне говорит:

- Извините я карту выдать вам не могу, т.к. у вас есть в нашем банке вклад на большую сумму, вы для нас особенный клиент и карту выдать я не могу.

Во как! Какая логика в этом? Я имею в Сбере ещё счета и поэтому не могу получить новую карту? Что за бред такой не понятно? Написала жалобу, жду решения…

Автор: Анна

Поделиться публикацией

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

comments powered by HyperComments