Система Антифрода от Сбербанка сохранит деньги клиентов. Нужна ли такая забота от банка?
Вот как работает система защиты:
- Система «Антифрод» анализирует более 100 миллионов банковских операций физических лиц в сутки. Система анализирует и запоминает действия каждого пользователя и поэтому при нетипичных попытках перевода средств, временно может приостановить платеж, дав знать сотруднику банка информацию о необходимости подтвердить у клиента операцию.
Но каждый клиент должен помнить, что сообщив
постороннему лицу полные данные своей банковской карты, в том числе CVV2-код
или приходящие на сотовый телефон одноразовые пароли вы останетесь без денег и
никакая даже самая умная система вам не поможет.
И ещё один совет:
- Центральный банк советуем физическим лицам при оплате картой крупной покупки обязательно предварительно предупреждать свой банк об этом. Важно также сообщать банку о планируемом выезде за границу, т.к. в неподходящий момент система может заблокировать платеж, как подозрительный.
Конечно, наверное, некоторые скажут, что весь
это мониторинг не нужен и клиенту доставляет кучу неудобств, но тем не менее
только за прошлый год система «Антифрод» Сбербанка сохранила более 30 млрд
рублей средств своих клиентов от мошеннических атак.
А как вы относитесь к такому виду защиты? Нужна ли такая забота от
банка? Пишите в комментариях.