2019-01-30

Система Антифрода от Сбербанка сохранит деньги клиентов. Нужна ли такая забота от банка?

Сбербанк успокаивает всех клиентов банка, обещая что деньги клиентов находятся под надежной защитой. На страже клиентов стоит специальная система под названием «Антифрод».

Вот как работает система защиты:


  • Система «Антифрод» анализирует более 100 миллионов банковских операций физических лиц в сутки. Система анализирует и запоминает действия каждого пользователя и поэтому при нетипичных попытках перевода средств, временно может приостановить платеж, дав знать сотруднику банка информацию о необходимости подтвердить у клиента операцию.


Но каждый клиент должен помнить, что сообщив постороннему лицу полные данные своей банковской карты, в том числе CVV2-код или приходящие на сотовый телефон одноразовые пароли вы останетесь без денег и никакая даже самая умная система вам не поможет.



И ещё один совет:


  • Центральный банк советуем физическим лицам при оплате картой крупной покупки обязательно предварительно предупреждать свой банк об этом. Важно также сообщать банку о планируемом выезде за границу, т.к. в неподходящий момент система может заблокировать платеж, как подозрительный.


Конечно, наверное, некоторые скажут, что весь это мониторинг не нужен и клиенту доставляет кучу неудобств, но тем не менее только за прошлый год система «Антифрод» Сбербанка сохранила более 30 млрд рублей средств своих клиентов от мошеннических атак.

А как вы относитесь к такому виду защиты? Нужна ли такая забота от банка? Пишите в комментариях.
comments powered by HyperComments