2019-01-22

Мытарства клиентки банка: «Пришла я домой с квадратной головой»

Наверное, это из-за меня)) Расскажу историю…

До НГ дней за 10 у меня закончился сертификат Сбера и надо было делать пролонгацию или что-то делать с деньгами… Я пошла в наш местный Сбер (на минуточку! Вывеска СБЕРБАНК РОССИИ, а по факту в документах СРЕДНЕРУССКИЙ БАНК!! Все банки России подчиняются Центробанку и от него же получают лицензии и отзывы лицензий на банковскую деятельность! Пришлось вникать в суть, раньше я об этом не задумывалась).

Ну так вот… Взяла талон, подошла к менеджеру девушке, объяснила, что хочу продлить сертификат, оказалось, что эта программа по сертиф. была не законной и ее закрыли в июне 2018 г (это я на сайте потом прочла) сертиф. продлить нельзя, и нужно было мне принять решение или деньги забрать, или вклад открыть.

Я решила вклад открыть. Спрашиваю, какой у вас самый выгодный процент по вкладу? Ответила 4 процента! Я в шоке. Говорю, а еще? Она говорит только 4 процента. Я говорю я в инете прочла что перед НГ у вас ставки под 6.5 на 5 месяцев и 7 на год. Она говорит, ааа да, у нас есть такие вклады, я говорю ну вот под 6,5 давайте. Она моментально оформила все бумаги. Открыла счет на него с сертификата были переведены мои средства, потом когда я расписалась, она мне говорит, только по этому вкладу ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ - это страховка на жилье на год, это страховка вашего вклада, нужно единожды оплатить 2500 рублей и если у вас случится страховой случай, то вы получите 100 тыс. рублей по страховке.

Я спросила 3 раза!! Я могу отказаться? Мне страховка не нужна! Она сказала нет, это условие вклада. Я как овца, смотрела ей в рот и верила…

Ранее никогда со Сбером дел не имела и карта у меня другого банка есть. Ну так далее… Она мне говорит, вам нужно карту оформить, я говорю мне не нужна карта, у меня есть другого банка. Она говорит это бесплатная, ничего не надо платить за нее.

Все так моментально она делала, потом пригласила меня к банкомату, она вставила карту в банкомат, я набрала пин-код, пришла смс активация. Потом она говорит ну все, пойдемте. Я разворачиваюсь, она за мной, мы пошли к ее столу, потом она тут же мне говорит подойдите к другому окошку там печать поставьте на бумажку, ровно 1 мин, я вернулась и тут ФОКУС.

Она меня спрашивает А ГДЕ ВАША КАРТА?) Я говорю у Вас, я ж ее даже в руки не брала. Она говорит у меня ее нет. Посмотрите у себя в сумке. Я говорю я даже сумку не открывала и в руках не держала карту. Она начала рыться у себя в бумагах, в столе. Говорит у меня нету вашей карты. Я в шоке.

Она говорит, наверное, мы ее в банкомате забыли, позвала она начальницу та открыла банкомат, но карты там НЕТ!) А после нас, когда мы активировали, вскоре парень подходил проводил там какие-то операции…

И тут она говорит Вы не волнуйтесь я Вам другую карту оформила. Слава Богу баланс то ноль по карте, но в банкомате по карте видно и мой вклад и счет... Я тогда в банк пришла в 12 дня, а вышла оттуда в 16 ч, все это время мне компостировали мозги.

Пришла я домой с квадратной головой.

На след день зашла в онлайн кабинет Сбера, стала изучать все доки. Никакой страховки, как обязательного условия на официальном сайте Сбера НЕТ! Страхование - это добровольная услуга, мало того, если вам навязали услугу страховки, и вы это поняли или просто решили отказаться от нее, то вы имеете право отказаться от страховки в течении 14 дней с момента подписания документов на страховку, оплаты страховой премии и выдачу вам полиса, об этом написано в разделе страхование Сбера, в документах по страховке, которые выдали мне, эти пункты просто опущены, их нет!!!!

Далее в документах по вкладу отсутствовала личная подпись оформлявшей меня и печать банка! Я основательно подготовилась, расшарила всю информацию и пошла в банк.

Опять обратилась к той же девушке, но она сказала, что не помнит меня, ведь народу много…

Я ей стала задавать свои вопросы, по страховке, вкладу, картам, но она продолжала мне врать, что страховка обязательное условие по вкладу, потом сказала, что я сама выбрала этот вклад со страховкой и тп…

Я попросила ее показать документ, которым она руководствуется при открытии вкладов со страховкой, она сказала вот у нас в компе есть, я говорю предоставьте мне экземпляр на бумажном носителе, но она отказалась. Сказала, что я могу подойти в другое окошко и написать заявление на возврат страховки). Подхожу в другое окно, говорю, хочу вернуть страховку, а та мне Страховка не возвращается!

Я ей факты предоставила, она меня направила к начальнице, они втроем посовещались) и все же решили мне пойти на встречу.

Я написала заявление, сказала, что нужно 2 экз, с подписью, датой и печатью. Мне все сделали. Пришлось понервничать несколько дней, но страховку расторгли и взнос мне вернули через 10 дней, как положено.

Теперь внимание! По картам. Карты оказались не совсем бесплатные, ежемесячно за услугу мобильного банка 60 руб, но я эту услугу сразу отключила.

Девушка сказала, что потерянная карта заблокирована и по ней никакой операции провести нельзя, в личном кабинете на главной странице было красным написано заблокирована! Но когда я зашла в мобильный банк, то оказалось, что та карта активна и с нее идет списание средств, как с первой, так и со второй!!

Потому что счет первой карты привязали ко второй и когда страховку мне вернули, то она отобразилась на двух картах первой и второй.

Я опять в банк, получила деньги по карте, написала заявление на уничтожение второй карты и закрытие счета по картам, карту уничтожили, а насчет счета по картам, сказали что он закроется только через месяц и надо будет еще раз прийти в банк и подтвердить закрытие. Это что за ппц такой???

Потом, когда попросила первую девушку, которая меня оформляла, поставить печать и свою подпись на документах по вкладу, она сказала, что там достаточно электронной подписи и что всех они так оформляют, я в шоке была!

Потребовала. Она все проставила. Я говорю, а то в суде не докажешь, сама я это напечатала или вы мне вклад открывали! И она мне еще такое сказала, зачем вы мол страховку расторгли, теперь ваш вклад не защищен, я говорю мой вклад моей квартирой защищался?)

И какую страховку в 100 тыс. руб. я бы получила при единоразовом взносе в 2500 р?

В общем, товарищи, вовремя я очнулась. Будьте внимательны, всегда и везде! Мне жаль пенсионеров, которые пользуются Сбером и как их обманывают там! Деньги я оттуда забрала, больше туда ни ногой!!!

Автор: Валентина
comments powered by HyperComments