С точки зрения банковского обслуживания многим банкам есть чему поучиться к Сбербанка

Сбербанк за последние годы сильно изменился к лучшему. Оперативное проведение операций, достаточно уютные офисы, хорошее мобильное приложение.

Поэтому с точки зрения банковского обслуживания многим банкам есть чему поучиться к Сбербанка.

У него две основные беды. Жадность-за все надо платить. (Многие банки уже делают оплату услуг без комиссии, переводы и т.д.) И не ценят клиента- уйдешь ты, другой придет.

В других банков закрывая карту всегда сталкивался с вопросами, звонками- мол, что не устраивает, может как-то можно изменить ситуации и вы останетесь. У Сбербанка так не было и вряд ли будет.

Автор: Andrey Golyshev

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

comments powered by HyperComments