Вставил карту в банкомат для снятия наличных, только ввел ПИН-код и тут же деньги списались. Почему это произошло?
Ответ: Уважаемый Антон! Честно говоря, впервые слышу
о таком виде мошенничества. Но если немного посмотреть форумы и соцсети, где
общаются клиенты Сбербанка, то складывается невеселая ситуация. Почему
невеселая? Да потому, что любой клиент Сбербанка может просто на ровном месте
потерять деньги из-за несовершенства банкоматов в Сбере.
Вот как описывают данный способ хищения средств с помощью банкомата:
- Сначала мошенник, перед тем как потенциальная жертва потеряет свои деньги, подходит к банкомату, выбирает способ оплаты своего телефона (причем как он это делает, не вставляя карту в банкомат непонятно), заполняет сумму и номер телефона (в вашем случае это оператор МТС). В меню пошагово проходит до стандартной заставки «Вставьте карту», карту он не вставляет и уходит из отделения.
- Затем ничего не подозревающий клиент Сбербанка (который, например, хочет снять наличку) вставляет свою карту, в меню банкомата вводит ПИН-код (тем самым подтверждая предыдущую операцию по переводу средств на МТС) и тут же остается без денег.
- У всех потерпевших после ввода ПИН-кода банкомат сначала немного подвисает затем на экране появляется надпись в меню «Ваш платеж успешно завершен. Оплата услуг МТС».
Вот так!!! Что делать с этим непонятно, т.к. такое может случится
совершенно с любым клиентом. Мне кажется Сбербанку нужно как-то более серьезно
разобраться с безопасностью собственных банкоматов.