Будьте внимательнее с СМС от Сбербанка или почему прошло двойное списание средств

Вопрос: Два дня назад в Сбербанк Онлайн оплачивал услуги ЖКХ. Сегодня пришло СМС-сообщение от банка с номера 900, где было указано требование подтвердить этот платеж за ЖКХ. Вместе с сообщением пришел код подтверждения. Я сдуру и выполнил данную операцию. В итоге получается, что я два раза оплатил за услуги ЖКХ, первый два дня назад, а второй подтвердив платеж.

В службе поддержки сказали, что не нужно было ничего подтверждать, что это программа автоматически рассылает сообщения.

Предложили взять выписку в банке о задвоении платежа и обращаться к получателю средств для возврата переплаченной суммы. Будьте внимательны с сообщениями от Сбербанка. С уважением Роман.


Ответ: Уважаемый Роман! Совершая платеж через Сбербанк Онлайн, в случае оплаты вы видите в меню прошел платеж или нет. В любом случае не стоит так переживать, переплаченные за коммунальные услуги деньги никуда не делись, и они зачтутся вам в следующем месяце.

А лучше всего, настройте Автоплатеж за коммуналку - это очень удобно...

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *