Разговор с оператором Сбербанка по номеру 900 обошелся мне в 200 рублей


Доброго дня! В один из дней у меня появились вопросы по обслуживанию в Сбербанке, и я позвонил на "бесплатный номер "900 для консультации, на решения моего вопроса потребовалось порядка 20 минут и какого было моё удивление, когда после разговора с моего телефона было списано порядка 200 рублей.

Позвонив снова на номер 900 и оставив претензию, сотрудники банка дали чёткий ответ, что номер 900 является бесплатным номером на территории РФ и все вопросы по факту некорректного списания задавайте оператору.


Я заказал детализацию и меня удивило то, что номер 900 в ней отсутствовал, но вместо него был номер 8-926-111-09-90, данную информацию я вновь передал в Сбербанк в виде претензии и получил такой ответ: "Ваше обращение №19-7400 от 17.09.2019 рассмотрено. Звонки на номер 900 по России от российских сотовых операторов бесплатны. Номер телефона +79261110990 не принадлежит Сбербанку и при дозвоне на номер 900 переадресации не производится. Сбербанк". Это смс пришло с номера 900, при чём на решение вопроса специалисту Сбера потребовалось ровно 1 минуту.

Оператор также отрицал свою связь с данным номером.

Когда я понял, что Сбербанк занимается банальной отпиской, а оператору глубоко пофиг и они меня пинают как мяч, сваливая ответственность друг на друга, я решил провести собственное расследование. И показываю мастер класс сотрудникам Сбербанка в виде пошаговой инструкции:

  1. Я позвонил на номер 8-926-111-09-90 и о чудо на том конце номера говорил автоинформатор Сбербанка, после чего трубку поднял оператор у которого были всё мои данные, включая информации по 3 претензиям. На мой вопрос куда конкретно я попал он пояснил КОНТАКТ ЦЕНТР СБЕРБАНКА ГОРОД ОМСК. На мой вопрос, почему вы обманываете людей, говоря что номер 900 бесплатный, мне не ответили, завершив что всё проверим в очередной раз.
  2. Вариант нужно было открыть внутренний справочник Сбербанка, увидеть номер и извиниться за жульничество и вернуть деньги. Пишу здесь так как ни того ни другого сделано не было, с моей стороны составлено 4 ПРИТЕНЗИИ, на 3 из которых Сбербанк проявляет нигилизм к происходящему и нагло врёт, что номер не принадлежит Сберу, хотя любой из Вас позвонив на данный номер убедится в обратном. На 4 претензию, поняв что я не отстану мне отписывается в 3 раз таким текстом: "Для рассмотрения вашего обращения №190918--686600 от 18.09.2019 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 10.10.2019 включительно. Приносим извинения за неудобства. Сбербанк".


То есть чтобы открыть внутренний справочник или перезвонить на номер из претензии им нужно минимум 22 дня для очередной отписки.

В связи с вышеизложенным и со всей ответственностью довожу до граждан РФ, что Сбербанк занимается мелким жульничеством заверяя всех что номер 900 является бесплатным.

НОМЕР 900 ПЛАТНЫЙ НОМЕР (все подтверждающие документы в виде детализации номера, записи разговоров и скрины сообщении от Сбербанка у меня на руках ) и репутация банка стоит под огромным вопросом перед глазами клиентов.

Автор: Алексей

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

comments powered by HyperComments