В общем, и одобренных каникул, по факту, не могу дождаться, и кредитку молча заблокировали

А в моей ситуации Сбербанк сделал по-умному - подала заявление на Кредитные каникулы по потребительскому кредиту, одобрили, якобы, с 21 апреля, прошёл месяц - никто так и не позвонил, смс о списании продолжают приходить, пишу, звоню, говорят - «ждите».

Есть у меня ещё их кредитная карта, по которой просрочки ни разу не было и погашается все вовремя всегда, так они, видать, ее заблокировали, НО! Меня даже не предупредили, даже смс не прислали.

В итоге, в личном кабинете вся информация отображается, как и прежде, только если хочу оплатить что-то кредиткой онлайн, не приходит смс-сообщение с кодом подтверждения платежа.

А если хочу перевести с неё деньги на дебетовую карту, то система пишет: «В связи с проведением технических работ, операция не выполнена. Попробуйте снова через 5 минут». В общем, и одобренных каникул, по факту, не могу дождаться, и кредитку молча заблокировали и скрывают. Не ожидала такого от Сбербанка.

Автор: Кристина Вадимовна

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *