В общем, и одобренных каникул, по факту, не могу дождаться, и кредитку молча заблокировали
Есть у меня ещё их кредитная карта, по которой
просрочки ни разу не было и погашается все вовремя всегда, так они, видать, ее
заблокировали, НО! Меня даже не предупредили, даже смс не прислали.
В итоге, в личном кабинете вся
информация отображается, как и прежде, только если хочу оплатить что-то
кредиткой онлайн, не приходит смс-сообщение с кодом подтверждения платежа.
А если хочу перевести с неё деньги на дебетовую
карту, то система пишет: «В связи с
проведением технических работ, операция не выполнена. Попробуйте снова через 5
минут». В общем, и одобренных каникул, по факту, не могу дождаться, и
кредитку молча заблокировали и скрывают. Не ожидала такого от Сбербанка.
Автор: Кристина Вадимовна