Сколько от Сбербанка можно ждать ответа? 10, 15, 20, 30 или 60 дней, а может целую вечность?



Вопрос: Здравствуйте! Я не понимаю, что в последнее время происходит со Сбербанком? Я много лет являюсь клиентом банка и такого не наблюдал никогда. Дело в том, что узнав о снижении ключевой ставки Центральным Банком, решил отправить в банк заявку на снижение процентной ставки по ипотечному кредиту. Заявку, как положено, отправил через личный кабинет Сбербанк Онлайн.

- 01.07.2017 заявление было зарегистрировано в качестве обращения, и ему был присвоен регистрационный номер. Также было сообщено, что заявление будет рассмотрено в течение 10 календарных дней.
- 11.07.2017 из банка пришло извещение о продлении срока рассмотрения еще до 15 дней с момента регистрации (т.е. до 15.07.2017 г.).
- 16.07.2017 из банка пришло ещё одно извещение о продлении срока рассмотрения еще до 20 дней с момента регистрации (т.е. до 20.07.2017 г.).
- 21.07.2017 из банка пришло извещение о продлении срока рассмотрения еще до 30 дней с момента регистрации (т.е. до 31.07.2017 г.).
- И наконец, уже 31.07.2017 из банка пришло очередное извещение о продлении срока рассмотрения еще до 60 дней с момента регистрации (т.е. до 01.09.2017 г.).

Что происходит с моим любимым банком? Почему такой простой запрос о снижении процентной ставки приводит в тупик менеджеров Сбербанка. Ведь все просто – одобрить или отказать!

Подскажите, какой вообще срок рассмотрения заявок от клиентов банка? С уважением, Павел.



Ответ: Уважаемый, Павел! Обычно сотрудники банка отвечают достаточно оперативно.
  • заявка на одобрение потребительского кредита, например рассматривается в течение 2-х часов, если это рабочий день, максимум до 8 рабочих дней;
  • если это одобрение ипотеки, то срок рассмотрения от 2-х до 5-ти рабочих дней.


В Вашем случае - нестандартная ситуация, т.к. банку необходимо принять решение не о выдаче нового кредита, а о снижении процентной ставки по существующей ипотеке.

Видимо этим и объясняется такая задержка в рассмотрении заявки.

Мы советуем только одно – не ждите ответа через личный кабинет системы онлайн платежей. Если Вы действительно заинтересованы в уменьшении процентной ставки, идите в отделение банка, пишите заявление на пересмотр кредита, указав причину такого пересмотра.

Так будет надежнее…

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *