Талончик в очередь Сбербанка: "Мы вам рады!"
Опубликуйте, пожалуйста мой отзыв о Сбербанке. Моя история такая. Я досрочно погасил ипотеку банку и чтобы снять обременение с квартиры пришел в офис Сбербанка.
Там на входе милая девушка сообщила, что для снятия обременения
необходимо пройти в окно №3 и в порядке живой очереди решить свой вопрос.
Окно под номером три оказалось единственным окном, предназначенным
для решения вопросов связанных с ипотекой.
Так вот я прождал в этой очереди, внимание – 4 часа
времени. Попав, наконец к менеджеру выяснил, что для снятия обременения нужно
подать заявление. Заявление тут же написал и потратил на это всего лишь 5 минут
времени.
Стоило ли ради пяти минутной процедуры выдумывать
такую очередь. Ведь можно уже давно организовать либо нормальное обслуживание
клиентов, либо если не могут – подавать такие заявления в электронном виде.
Как - то читал, как Греф высказывался про внедрение
в банке «искусственного интеллекта», какой там интеллект, если с очередью
разобраться не могут.
Уходя из банка увидел бегущую строку на экране с
надписью «Мы вам рады!».
Поверьте это не взаимно!