2017-08-12

Талончик в очередь Сбербанка: "Мы вам рады!"


Опубликуйте, пожалуйста мой отзыв о Сбербанке. Моя история такая. Я досрочно погасил ипотеку банку и чтобы снять обременение с квартиры пришел в офис Сбербанка.

Там на входе милая девушка сообщила, что для снятия обременения необходимо пройти в окно №3 и в порядке живой очереди решить свой вопрос.

Окно под номером три оказалось единственным окном, предназначенным для решения вопросов связанных с ипотекой.

Так вот я прождал в этой очереди, внимание – 4 часа времени. Попав, наконец к менеджеру выяснил, что для снятия обременения нужно подать заявление. Заявление тут же написал и потратил на это всего лишь 5 минут времени.


Стоило ли ради пяти минутной процедуры выдумывать такую очередь. Ведь можно уже давно организовать либо нормальное обслуживание клиентов, либо если не могут – подавать такие заявления в электронном виде.

Как - то читал, как Греф высказывался про внедрение в банке «искусственного интеллекта», какой там интеллект, если с очередью разобраться не могут.

Уходя из банка увидел бегущую строку на экране с надписью «Мы вам рады!».

Поверьте это не взаимно!
comments powered by HyperComments