Я что-то нарушил? Или я должен согласовывать с банком каждый чих?


Я уже много лет являюсь постоянным клиентом Сбербанка и каково было моё удивление, что после многолетнего сотрудничества с банком мою карту просто на просто заблокировали.


Пишу свою историю в надежде, что возможно кто-то даст совет, что делать дальше…

Я часто использую дебетовую карту для оплаты услуг. 1 ноября моя супруга перевела со своей банковской карты на мою карту 5 000 рублей, чуть позже мне потребовалось отправить жене деньги со своей уже карты на её карту (открытую не в Сбере). И вот именно этот платеж по не понятным для меня причинам стал причиной моих проблем…

Первое – этот банковский перевод отклонили.
Второе – мою банковскую карту заблокировали по каким-то причинам.

Век технологий на дворе, нас много лет убеждали, что наличка не нужда, что теперь можно пользоваться онлайн переводами. А в итоге мы докатились до того, что я жене не могу перевести копеечные суммы.

Я что-то нарушил? Тогда скажите! Или я должен согласовывать с банком каждый чих? Тогда где право на частную жизнь?

Дальше интереснее – позвонил в службу поддержки банка, начал доказывать оператору, что я не верблюд. Продиктовав все свои данные, с руганью удалось карту разблокировать.

Главное, что оператор банка так и не смог мне объяснить, как, кому и сколько можно перечислять на карту, чтобы подобного не произошло…

Автор истории: Геннадий Дмитриевич

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *