Я что-то нарушил? Или я должен согласовывать с банком каждый чих?
Я уже много лет являюсь постоянным клиентом Сбербанка и каково было моё удивление, что после многолетнего сотрудничества с банком мою карту просто на просто заблокировали.
Пишу свою историю в надежде, что возможно кто-то даст
совет, что делать дальше…
Я часто использую дебетовую карту для оплаты услуг.
1 ноября моя супруга перевела со своей банковской карты на мою карту 5 000
рублей, чуть позже мне потребовалось отправить жене деньги со своей уже карты
на её карту (открытую не в Сбере). И вот именно этот платеж по не понятным для
меня причинам стал причиной моих проблем…
Первое – этот банковский перевод отклонили.
Второе – мою банковскую карту заблокировали по
каким-то причинам.
Век технологий на дворе, нас много лет убеждали, что
наличка не нужда, что теперь можно пользоваться онлайн переводами. А в итоге мы
докатились до того, что я жене не могу перевести копеечные суммы.
Я что-то нарушил? Тогда скажите! Или я должен
согласовывать с банком каждый чих? Тогда где право на частную жизнь?
Дальше интереснее – позвонил в службу поддержки
банка, начал доказывать оператору, что я не верблюд. Продиктовав все свои
данные, с руганью удалось карту разблокировать.
Главное, что оператор банка так и не смог мне
объяснить, как, кому и сколько можно перечислять на карту, чтобы подобного не
произошло…
Автор истории: Геннадий Дмитриевич