Сбербанк навязал подключение услуги Автоплатеж? Что делать в этом случае?

При получении новой банковской карты случается так, что менеджер Сбербанка очень навязчиво предлагает Вам подключиться к услуге «Автоплатеж». Объясняя эту необходимость чем угодно – установленным планом, обязательной услугой, давят даже на жалось, мол уволит руководство. Зачем это нужно банку? И как избавиться от навязывания услуг?


Источник фото: sberbank.ru


Сразу хотим отметить, что пользоваться автоплатежом очень удобно. Многие оплачивают сотовую связь, коммуналку, штрафы ГИБДД и даже кредиты. Но не все такие продвинутые пользователи, а многим клиентам банка вообще нет необходимости совершать в одно и то же время банковские платежи.

Зачем сотрудник банка навязывает Автоплатёж?



Ответить на этот вопрос очень просто. Достаточно посмотреть на тарифы банка. Конечно, само подключение услуги Автоплатёж является бесплатным, но ведь банк зарабатывает не на подключении, а на совершении банковских операций (платежей).

Вот здесь то и кроется главный мотив сотрудников банка. Подключив один раз услугу, клиент будет ежемесячно совершать платежи, а банк получать доход с каждой операции.

Вот, например при оплате за услуги ЖКХ, интернет провайдеру, штрафы ГИБДД или погашении кредита банк спишет с Вашего счета до 1% от суммы платежа (правда комиссия не превысит 1 000 рублей за один такой платеж).

Учитывая, что уже к Автоплатежу подключено и пользуются им несколько миллионов человек, представьте, какой заработок получает Сбербанк.

Можно ли при оформлении карты отказаться от дополнительных услуг?


Конечно можно! Не видитесь на уговоры менеджера банка. Просто спокойно скажите – я в этой услуге не нуждаюсь…

Правда бывает и другой случай. Вы оформляете банковскую карту, Вам подсунули договор, где уже Вы даете согласие на подключение Автоплатежа. Не читая внимательно договор, Вы его подписали, пришли домой с новой банковской картой и бац приходит смс-сообщение, что услуга Вам доступна.

Здесь только один совет – читайте внимательно, что подписываете. Ну а если все-таки подключение состоялось и Вам больше не требуется совершать платежи в автоматическом режиме, читайте дальше как отключить эту услугу.


Способы отключения Автоплатёжа.


Таких способ несколько, перечислим их:

1. Отключаем через Сбербанк Онлайн
2. С помощью Мобильного банка (отправив соответствующую команду смс-сообщением)
3. С помощью банкомата
4. Посетив лично отделение банка для отказа в подключении услуги.

Надеемся, что наша статья была полезна для Вас, оставляйте свои комментарии. Кому нравиться Автоплатеж? А кому нет? Ведь все-таки не зря им пользуются миллионы людей.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *