Как кассир в отделении Сбербанка решила обмануть клиентку?

На сайте Банки.ру увидели неприглядную для сотрудника одного отделения Сбербанка ситуацию. И поэтому не можем не написать материал про то, как общитывают клиентов банка.

Чтобы не быть голословными вот ссылка на этот пост, с жалобой на действия кассира Елены Валовой http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10089195/

А вот и скриншот жалобы



Судя по информации пользователя, кассир в аэропорту Шереметьево решила обмануть клиентку.


Приняв деньги в размере 50 000 рублей, чтобы внести их на счет клиентки кассир Елена Валова просто провела операцию только на часть суммы - 30 000 рублей.

Несмотря на то, что клиентка была пожилой женщиной, она почувствовала неладное и решила внимательно проверить полученный чек. И оказалось, что часть средств, а это приличная сумма в 20 000 рублей на счет клиентке не были положены.

Понятно, что после разбирательств кассир сделала доначисление средств на карту, но сам факт обмана пожилого человека вызывает чувство негодования.

А если бы она не посмотрела чек, это ведь аэропорт, люди вечно торопятся и спешат на рейс, а потом улетев замучаешься доказывать свою правоту.

Мы знаем, как пристально подходит Сбербанк к подбору персонала, особенно кассиров. И такой непрофессионализм, просто настораживает.

Интересно было бы узнать, как теперь руководство Сбербанка отреагирует на официально оставленную жалобу на сайте Банки.ру.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *