Как кассир в отделении Сбербанка решила обмануть клиентку?
На сайте Банки.ру увидели неприглядную для сотрудника
одного отделения Сбербанка ситуацию. И поэтому не можем не написать материал про
то, как общитывают клиентов банка.
Чтобы не быть голословными вот ссылка на этот пост,
с жалобой на действия кассира Елены Валовой http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10089195/
А вот и скриншот жалобы
Судя по информации пользователя, кассир в аэропорту
Шереметьево решила обмануть клиентку.
Приняв деньги в размере 50 000 рублей, чтобы
внести их на счет клиентки кассир Елена Валова просто провела операцию только
на часть суммы - 30 000 рублей.
Несмотря на то, что клиентка была пожилой женщиной,
она почувствовала неладное и решила внимательно проверить полученный чек. И оказалось,
что часть средств, а это приличная сумма в 20 000 рублей на счет клиентке
не были положены.
Понятно, что после разбирательств кассир сделала
доначисление средств на карту, но сам факт обмана пожилого человека вызывает
чувство негодования.
А если бы она не посмотрела чек, это ведь аэропорт,
люди вечно торопятся и спешат на рейс, а потом улетев замучаешься доказывать
свою правоту.
Мы знаем, как пристально подходит Сбербанк к подбору
персонала, особенно кассиров. И такой непрофессионализм, просто настораживает.
Интересно было бы узнать, как теперь руководство Сбербанка отреагирует на
официально оставленную жалобу на сайте Банки.ру.