2017-09-22

А вам не кажется, что используя ФЗ №115, банки перегибают палку?


Хочу спросить мнения всех читателей о том, как работает Федеральный закон №115? Вам нравятся положения этого закона? На мой взгляд, банки просто перегибают палку, блокируя как попало, и кого попало по этому закону. Вот моя история об этом.


Я работаю на одну Московскую компанию, на предприятии открыли мне зарплатную карту Сбербанка и к этой карте у меня привязан личный кабинет онлайн сервиса.

Специфика моей работы такова, что работаю вахтовым методом и пользуюсь Сбербанк Онлайн, находясь не в Московском регионе.

И вот я как-то решил перевести собственные деньги со своего брокерского счета на счет зарплатной карты. Перевел и через некоторое время обнаружил, что и карта, и личный кабинет заблокированы банком.

Позвонив в службу поддержки банка узнал, что я попал под действие того самого 115 – ФЗ «О противодействии коррупции и т.д.» (там длинное название).

На мой взгляд, все, что со мной произошло – это полный абсурд. Как можно меня заподозрить в чем-то незаконном? Я же перевел собственные деньги!

А дальше была борьба «Дон Кихота с ветреными мельницами»:

- Собрал все документы и отправил в банк, обещали разобраться в течение 5 дней;
- Прошло две недели, ответа ноль;
- Звоню, требую разобраться, предлагают написать претензию. Пишу;
- Жду ещё 10 дней, тишина;
- Звоню, и тут мне предлагают ПОСЕТИТЬ отделение банка лично.

Вы что, очумели? Как я лично приду в отделение банка?

Опять ругаюсь с оператором и мне отвечают, пока я не докажу банку происхождение на моём счету средств деньги не вернут и счет не разблокируют!

Думаю, даже Дон Кихот не выдержал бы такого отношения… Что делать теперь не знаю?

Автор истории: Дмитрий.
comments powered by HyperComments