Никогда не знала, как оказывается, могут уговаривать сотрудники банка
Пришла я получать, ранее одобренный потребительский
кредит в отделение банка и была просто поражена, как оказывается, сотрудники
банка могут уговаривать получить у них услугу.
Сначала специалист Сбербанка мне объяснила параметры
моего кредита – срок и сумму ежемесячных платежей и торжественно объявила,
сколько будет стоить для меня страховка по кредиту.
Услышав отказ от страхования жизни, она постаралась
мне объяснить, что служба безопасности может отказать в одобрении сделки, если
я не застрахую кредит. Да и процент будет чуть больше. Я настаивала на своем –
мне страховка не нужна и я знаю законы. Страхование – это добровольное
желание клиента.
Немного потупив, девушка предложила мне пообщаться с
её начальницей. Ну что же пошли общаться.
В кабинете руководителя мне рассказали о статистике
по смертности населения, как важно не оставлять наследников с непогашенными
кредитами. А ещё стали наперебой пугать «страшной» службой безопасности, которая
не одобряет такие кредиты.
Уговорить они меня не смогли, и я попросила все-таки
приступить к оформлению кредита.
Кредит я в этот день оформила, только одно не пойму, неужели нельзя
научиться банковский продукт продавать, а не навязывать в такой неприличной
форме?