Никогда не знала, как оказывается, могут уговаривать сотрудники банка



Пришла я получать, ранее одобренный потребительский кредит в отделение банка и была просто поражена, как оказывается, сотрудники банка могут уговаривать получить у них услугу.



Сначала специалист Сбербанка мне объяснила параметры моего кредита – срок и сумму ежемесячных платежей и торжественно объявила, сколько будет стоить для меня страховка по кредиту.

Услышав отказ от страхования жизни, она постаралась мне объяснить, что служба безопасности может отказать в одобрении сделки, если я не застрахую кредит. Да и процент будет чуть больше. Я настаивала на своем – мне страховка не нужна и я знаю законы. Страхование – это добровольное желание клиента.

Немного потупив, девушка предложила мне пообщаться с её начальницей. Ну что же пошли общаться.

В кабинете руководителя мне рассказали о статистике по смертности населения, как важно не оставлять наследников с непогашенными кредитами. А ещё стали наперебой пугать «страшной» службой безопасности, которая не одобряет такие кредиты.

Уговорить они меня не смогли, и я попросила все-таки приступить к оформлению кредита.

Кредит я в этот день оформила, только одно не пойму, неужели нельзя научиться банковский продукт продавать, а не навязывать в такой неприличной форме?

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *