Я клиент Сбербанка и это «крик моей души»
Зовут меня Евгения Николаевна. Я хочу, чтобы вы опубликовали мою историю. Историю не справедливости по отношению к клиентам банка, к граждан нашей страны. Мои права, как человека были просто ущемлены сотрудниками Сбербанка.
Дело в том, что я в этом году оформила в
Сбербанке потребительский кредит. Оформляя кредит (он мне нужен был очень
срочно) я предупредила специалиста в банке, что оформляю его всего лишь на два
месяца. Затем планирую погасить его досрочно.
В банке (наглецы) убедили меня, что мало ли что в
жизни бывает, оформляйте кредит на 5 лет и платеж будет меньше, и если досрочно
захотите погасить, спокойно погасите и всё тут.
Кроме этого убедили выкупить страховку, т.к.
потребительский кредит без страховки оформить не возможно. И даже не сказали мне,
что от страховки можно отказаться, даже если ты её оформил по истечении 14 дней…
И вот как я и обещала, через два месяца я гашу
кредит полностью.
После погашения наивно полагая, что верну
часть средств затраченных на страхование, т.к. кредит был на пять лет и
страховку оформили на этот же срок.
Обращаюсь и узнаю все, что мне не сказали при
оформлении кредита.
Получается, что сотрудники банка сознательно вводят
в заблуждение клиентов, ничего им не рассказывают, хотя на мой взгляд обязаны
это делать.
Видимо работнички банка получают за это бонусы,
наживаясь на простых людях.
Моя история – это просто крик моей души…