История о том, как один клиент издевался над работниками банка


Мы публикуем много разных историй, которые присылают наши читатели. Зачастую они отрицательные, т.к. люди не получившие качественную услугу или достойное обслуживание настроены опубликовать свой отзыв о работе того или иного отделения банка. Но иногда нужно и уметь расслабиться, вот и мы решили опубликовать весёлую историю о том, как один клиент Сбербанка доставал работников банка. Правда, сразу оговоримся – он это делал исключительно из принципиального подхода к обязанностям специалистов банка.


Так вот, один клиент банка один раз в неделю (стабильно) посещал одно и то же отделение Сбербанка, чтобы совершить одну единственную банковскую операцию.

Сотрудники банка так жутко ненавидели его за это, но сделать ничего не могут и обслуживают его, хотя ворчат и нервничают.

Что же он делал такого в банке, что доводило весь персонал до белого каления?

Да ничего особенного просто он завел такое правило – раз в неделю всю накопившуюся мелочь и не крупные купюры приходил и через кассу банка клал себе на счет банковской карты.

Одна из сотрудниц ему даже заявляла, что наше отделение не предназначено для таких операций, пожалуйста, идите в другое отделение Сбербанка, не приходите больше сюда.

Но наш герой был неумолим и требовал исполнения работниками банка своих профессиональных обязанностей.

Правда, есть и в этом отделении работники, которые с юмором наблюдают на еженедельные экзекуции, нашего героя.

Надеемся, что эта история подняла вам настроение…

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *