Мы публикуем много разных историй, которые присылают наши читатели. Зачастую они отрицательные, т.к. люди не получившие качественную услугу или достойное обслуживание настроены опубликовать свой отзыв о работе того или иного отделения банка. Но иногда нужно и уметь расслабиться, вот и мы решили опубликовать весёлую историю о том, как один клиент Сбербанка доставал работников банка. Правда, сразу оговоримся – он это делал исключительно из принципиального подхода к обязанностям специалистов банка.
Так вот, один клиент банка один раз в неделю
(стабильно) посещал одно и то же отделение Сбербанка, чтобы совершить одну единственную
банковскую операцию.
Сотрудники банка так жутко ненавидели его за это, но
сделать ничего не могут и обслуживают его, хотя ворчат и нервничают.
Что же он делал такого в банке, что доводило весь
персонал до белого каления?
Да ничего особенного просто он завел такое правило –
раз в неделю всю накопившуюся мелочь и не крупные купюры приходил и через кассу
банка клал себе на счет банковской карты.
Одна из сотрудниц ему даже заявляла, что наше
отделение не предназначено для таких операций, пожалуйста, идите в другое отделение
Сбербанка, не приходите больше сюда.
Но наш герой был неумолим и требовал исполнения
работниками банка своих профессиональных обязанностей.
Правда, есть и в этом отделении работники, которые с
юмором наблюдают на еженедельные экзекуции, нашего героя.
Надеемся, что эта история подняла вам настроение…