Две недели разбирался, почему не могу получить кредит, причина уникальна...
Здравствуйте, хочу поведать вам свою историю. Учитывая, что я по характеру упертый человек я прошел путь разбирательств с бесчисленным количеством сотрудников Сбербанка до конца. И вот смотрите, что получилось…
16 августа через личный кабинет Сбербанк Онлайн мне
был одобрен потребительский кредит, я как положено по регламенту подтвердил
согласие на получение кредита и тут у меня началась круговерть.
Сначала мой кредит получил статус «Акцептовано, ожидание выдачи кредита». Начал разбираться, как же все-таки получить
деньги?
Достал звонками кучу работников банка, совместными
усилиями выяснили, что в анкете для зачисления кредитных средств каким-то
образом указана дебетовая карта, срок действия которой уже очень давно истек (я
её заблокировал ещё лет семь назад).
Как такое случилось, т.к. я не указывал эти
реквизиты, никто объяснить не может?
Ну ладно причину вроде нашли, давайте её устранять!
В моём понимании, нужно просто внести изменения в анкету, указать реквизиты
другой карты и всё, кредит можно получать. Оказывается нет, не так все просто…
Специалисты банка взвыли и убеждают меня, что в
обычном режиме они эту ситуацию исправить не могут, самостоятельно я тоже не
могу исправить анкету.
Они, представляете рады были бы мне помочь, но
единственным решением (в таком технологичном банке) является следующее - заявку
эту аннулировать и через 60 дней подать новую и уже там указать верные
реквизиты карты.
Не удивлюсь, если через месяц у меня начнут
списывать проценты за неполученный мною кредит! Вот такая вот история.
Автор истории: Сергей Швец.