Две недели разбирался, почему не могу получить кредит, причина уникальна...


Здравствуйте, хочу поведать вам свою историю. Учитывая, что я по характеру упертый человек я прошел путь разбирательств с бесчисленным количеством сотрудников Сбербанка до конца. И вот смотрите, что получилось…


16 августа через личный кабинет Сбербанк Онлайн мне был одобрен потребительский кредит, я как положено по регламенту подтвердил согласие на получение кредита и тут у меня началась круговерть.

Сначала мой кредит получил статус «Акцептовано, ожидание выдачи кредита». Начал разбираться, как же все-таки получить деньги?

Достал звонками кучу работников банка, совместными усилиями выяснили, что в анкете для зачисления кредитных средств каким-то образом указана дебетовая карта, срок действия которой уже очень давно истек (я её заблокировал ещё лет семь назад).

Как такое случилось, т.к. я не указывал эти реквизиты, никто объяснить не может?

Ну ладно причину вроде нашли, давайте её устранять! В моём понимании, нужно просто внести изменения в анкету, указать реквизиты другой карты и всё, кредит можно получать. Оказывается нет, не так все просто…

Специалисты банка взвыли и убеждают меня, что в обычном режиме они эту ситуацию исправить не могут, самостоятельно я тоже не могу исправить анкету.

Они, представляете рады были бы мне помочь, но единственным решением (в таком технологичном банке) является следующее - заявку эту аннулировать и через 60 дней подать новую и уже там указать верные реквизиты карты.

Не удивлюсь, если через месяц у меня начнут списывать проценты за неполученный мною кредит! Вот такая вот история.

Автор истории: Сергей Швец.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *