Сбербанку надо подумать и очень быстро, пока не пришла беда


Обидно за банк. Мой трудовой стаж 47 лет, из них в системе банковской деятельности 44 года. Наблюдая за работой Сбербанка, комок к горлу подступает.

Где величие, гордость. Помощь людям, нуждающимся в нем. Грубость и не компетенция - вот сейчас облик банка. Со специалистами не считаются. Сокращают и тут же набирают знакомых, блатных. Людей со стороны ничего не понимающих в общении с людьми. Отсюда не довольство банком.


Подбор кадров на низком уровне. Руководство подразделениями самодуры, унижают и глумятся над специалистами. В г. Туле вызывает нарекание руководство отдела взыскания долгов. Многих выдавил из отдела, многие ушли сами не выдержав унижения. Руководит отделом человек с неуравновешенной психикой, самодур. Ему доверена оценка работы специалистов отдела.

Оценивает он их не по результатам работы, а по его отношению к ним. Хочу люблю, хочу ненавижу. И это устраивает высшее руководство.

Работа по вечерам с походами по адресам, темным улицам и подъездам представьте женщинам, где могут оскорбить, ударить, плюнуть в лицо в порядке вещей. Они ничем не защищены. Одни нарекания.

Сбербанку надо подумать и очень быстро, пока не пришла беда. Еще многое можно сказать, но это следующий раз.

Автор истории: Надежда.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *