Куда уходят наши переводы? В чьих руках оседают?
Грубость и некомпетентность, к сожалению, сейчас почти во всех сферах и областях и более того – обман. 13 сентября перевожу дочке деньги на киви кошелёк и указала её кошелёк со старым кодом оператора 495, а он оказывается сменён на 925, т.е код нового оператора, но всё в этой же системе.
Узнав, позвонила в киви, где мне автомат пропел
благодарность, что пользуемся их системой и гарантировал безопасность наших
платежей. Успокоенная, заполняю форму ошибочного платежа указываю новый номер
киви кошелька, код терминала по чеку, слава Богу хоть чек выдал терминал, сумму,
номер квитанции и прочие атрибуты, пересылаю.
На мой эмайл приходит письмо, что разберутся и
переведут деньги на указанный номер, вот до сих пор разбираются, хотя всё в
одной системе и по чеку легко всё увидеть и перевести. Устала звонить им, и я и
дочь и внук и даже мой знакомый директор банка.
Ответ один - ждите. Хотя в гарантии они пишут -
3дня. Кто-то мне уже сказал - плакали твои деньги. Не хочется верить в это.
Куда уходят наши переводы? В чьих руках оседают? Неужели и на таких
ответственных финансовых постах работают мошенники?! Набрали много молодых, прямо
таки, юных работников, у которых или знаний мало или опыта нет, а может и
совести.
Вот 3100 рублей по сей день, а это уже шестой день,
так и нет. Не пользуйтесь системой КИВИ!!!!
P.S.
Наконец-то ,21 числа, был осуществлён перевод моих
денег на правильный телефон моей дочери, т.е спустя 2 НЕДЕЛИ. Да, оперативность!
Да ,Бог с ним, я уже и этому рада, хоть вернули!
Автор истории: Валентина Король.