Зачем мне сразу выпустили две карты «Мир»?


Вновь ч.п. Выпустили две карты МИР. Одну в замен мастер карт, а другую уговорили в дополнительном офисе рядом с домом. Я инвалид 2 группы мне удобнее ближе к дому.


Я попыталась уведомить, что одна из карт мне не нужна. Все операции совершаются по новой пенсионной карте МИР, вторую карту аннулируйте, в виду ненадобности. Банк ведь один и департамент один.

А получается правая рука не знает, что делает левая. Мой разговор длился 40 минут. Перенаправляли от одного специалиста к другому.

Идите в банк и закрывайте счет и с документами, подтверждающими личность. Я твержу, что я инвалид 2 группы, мне тяжело идти к вам. Ведь именно поэтому я согласилась выпустить карту в офисе ближе к дому.

Тогда они решили заблокировать вновь выпущенную карту, на которой есть средства. Я хотела перевести средства на другую карту их же банка. Нет нельзя заблокировали.

Придется ехать брать такси, платить деньги. Вернулись на круги своя.

Вот вам специалисты, работающие во благо народа. Их наши нужды не волнуют.

Вот такая чехарда будет со всеми пенсионерами. А кто мне возместит потраченные средства на телефонные переговоры с Москвой в течение 40 минут? Разрешить ситуацию не смогли 5 специалистов банка. Так зачем они нам. Обидно.

Автор истории: Надежда

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *