А как бы вы оценили работу банка, если бы с вами такое случилось?
Пришел я 29 сентября в отделение банка оформлять кредитную карту Сбербанка. Оформлял минут сорок, затем специалист банка предложила мне оценить качество обслуживания клиентов в банке от 1 до 10 баллов.
Блин лучше бы я этого не делал! В смысле – лучше бы
я не пытался оценить качество работы и вот почему!
На специальном бланке я должен был обвести кружком
цифру от 1 до 10 и я поставил за обслуживание оценку «4». После этого девушка,
обслуживающая меня просто вцепилась в меня своими уточняющими вопросами: «А
почему я поставил такую низкую оценку? Что меня не устроило? Объясните, чем я
не угодила?»
В такой неловкой ситуации я ещё не был. Пытаюсь ей
объяснить, что меня не устроило долгое обслуживание в банке, т.к. 40 минут для
меня – это долго.
Моего ответа оказалось мало.
Девушка позвала, начальницу и та также решила выяснить,
что меня не устраивает. Объясняю, что все меня устраивает, только долго
обслуживали. Но это же не вина специалиста банка – продолжила начальница! В
банке есть регламент и сотрудница банка его не нарушила, поэтому моя оценка не объективная…
Я уже вскипел и говорю – что вы от меня хотите?
Ничего – ответила она – просто мы тоже люди, стараемся, работаем, а такие как я
вечно чем – то не довольны…
В общем, поругались мы и оба остались при своем
мнении, только настроение друг другу испортили…
А вы, какую бы оценку поставили банку и как повели
бы себя в этой истории? Одно я знаю точно – больше не буду давать оценку по
качеству обслуживания, нервы будут целее…