2017-10-01

А как бы вы оценили работу банка, если бы с вами такое случилось?


Пришел я 29 сентября в отделение банка оформлять кредитную карту Сбербанка. Оформлял минут сорок, затем специалист банка предложила мне оценить качество обслуживания клиентов в банке от 1 до 10 баллов.


Блин лучше бы я этого не делал! В смысле – лучше бы я не пытался оценить качество работы и вот почему!

На специальном бланке я должен был обвести кружком цифру от 1 до 10 и я поставил за обслуживание оценку «4». После этого девушка, обслуживающая меня просто вцепилась в меня своими уточняющими вопросами: «А почему я поставил такую низкую оценку? Что меня не устроило? Объясните, чем я не угодила?»

В такой неловкой ситуации я ещё не был. Пытаюсь ей объяснить, что меня не устроило долгое обслуживание в банке, т.к. 40 минут для меня – это долго.

Моего ответа оказалось мало.

Девушка позвала, начальницу и та также решила выяснить, что меня не устраивает. Объясняю, что все меня устраивает, только долго обслуживали. Но это же не вина специалиста банка – продолжила начальница! В банке есть регламент и сотрудница банка его не нарушила, поэтому моя оценка не объективная…

Я уже вскипел и говорю – что вы от меня хотите? Ничего – ответила она – просто мы тоже люди, стараемся, работаем, а такие как я вечно чем – то не довольны…

В общем, поругались мы и оба остались при своем мнении, только настроение друг другу испортили…

А вы, какую бы оценку поставили банку и как повели бы себя в этой истории? Одно я знаю точно – больше не буду давать оценку по качеству обслуживания, нервы будут целее…
comments powered by HyperComments