НЕ ТО КОДОВОЕ СЛОВО…


АААА!!!! Очень знакомая история! Месяца полтора-два назад. Карточка моего папы, пытались сделать перевод, сначала заблокировали Мобильный банк, после нескольких часов общения по телефону (когда я пыталась отвечать на вопросы, а папа параллельно костерил девушек, Сбербанк и подмосковные порядки), Мобильный банк разблокировали.


Попытались опять сделать перевод - выяснилось, что теперь заблокирована уже сама карта. Не смогли разблокировать карту по телефону, потому что НЕПРАВИЛЬНОЕ КОДОВОЕ СЛОВО.

Хотя при открытии карты присутствовал муж, кодовое слово он придумал, с памятью все в порядке. Приняли заявление к рассмотрению, срока взяли себе ... 10 дней! Через 10 дней СМС - банк еще не принял решение по вашему вопросу - ждите еще.... 10 дней.

После этого муж с папой садятся на машину, едут в отделение, пытаются снять деньги со счета. Ииии... выясняется, что деньги со счета можно снять только при перевыпуске или закрытии карты, о как.

Написали заявление о перевыпуске карты, сняли деньги. Еще через дней 5 СМС - ваш вопрос не может быть рассмотрен, потому что карта аннулирована. АГА :)))).

И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - наконец-то нашелся сотрудник, который объяснил, что не так с кодовым словом. Дело в том, что в качестве кодового слова муж всегда использовал одно имя. И ЭТО ИМЯ У НЕГО ВСЕГДА ПРИНИМАЛИ БЕЗ РАЗГОВОРОВ!

Но оказывается, просто имя - кодовым словом быть не может, и поэтому сотрудник Сбербанка после имени поставил точку, но не удосужился ничего ни сказать, ни объяснить. И оказывается при телефонном звоне надо говорить: имя - знак точки. Причем у него на его карте это тоже много раз было.

Он по телефону говорит имя - НЕ ТО КОДОВОЕ СЛОВО. Было так много раз. Несколько раз у него разные сотрудники Сбербанка принимали это имя в качестве кодового слова, просто ставили точку в конце.... и все. Ни слова. Прямо похоже на какую то должностную инструкцию.

Просто в разных отделениях, разные сотрудники в разные года действовали совершенно одинаково. Ставили эту точку после имени, но клиенту ничего не сообщали. Не лицом в общем к клиентам Сбербанк повернут…

Автор истории: Наталья

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *