НЕ ТО КОДОВОЕ СЛОВО…
АААА!!!! Очень знакомая история! Месяца полтора-два назад. Карточка моего папы, пытались сделать перевод, сначала заблокировали Мобильный банк, после нескольких часов общения по телефону (когда я пыталась отвечать на вопросы, а папа параллельно костерил девушек, Сбербанк и подмосковные порядки), Мобильный банк разблокировали.
Попытались опять сделать перевод - выяснилось, что
теперь заблокирована уже сама карта. Не смогли разблокировать карту по
телефону, потому что НЕПРАВИЛЬНОЕ КОДОВОЕ СЛОВО.
Хотя при открытии карты присутствовал муж, кодовое
слово он придумал, с памятью все в порядке. Приняли заявление к рассмотрению,
срока взяли себе ... 10 дней! Через 10 дней СМС - банк еще не принял решение по
вашему вопросу - ждите еще.... 10 дней.
После этого муж с папой садятся на машину, едут в
отделение, пытаются снять деньги со счета. Ииии... выясняется, что деньги со
счета можно снять только при перевыпуске или закрытии карты, о как.
Написали заявление о перевыпуске карты, сняли
деньги. Еще через дней 5 СМС - ваш вопрос не может быть рассмотрен, потому что
карта аннулирована. АГА :)))).
И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - наконец-то нашелся сотрудник,
который объяснил, что не так с кодовым словом. Дело в том, что в качестве
кодового слова муж всегда использовал одно имя. И ЭТО ИМЯ У НЕГО ВСЕГДА
ПРИНИМАЛИ БЕЗ РАЗГОВОРОВ!
Но оказывается, просто имя - кодовым словом быть не
может, и поэтому сотрудник Сбербанка после имени поставил точку, но не
удосужился ничего ни сказать, ни объяснить. И оказывается при телефонном звоне
надо говорить: имя - знак точки. Причем у него на его карте это тоже много раз
было.
Он по телефону говорит имя - НЕ ТО КОДОВОЕ СЛОВО.
Было так много раз. Несколько раз у него разные сотрудники Сбербанка принимали
это имя в качестве кодового слова, просто ставили точку в конце.... и все. Ни
слова. Прямо похоже на какую то должностную инструкцию.
Просто в разных отделениях, разные сотрудники в
разные года действовали совершенно одинаково. Ставили эту точку после имени, но
клиенту ничего не сообщали. Не лицом в общем к клиентам Сбербанк повернут…
Автор истории: Наталья