До сегодняшнего дня я посетил банк шесть раз…
Карта, которая на нее оформлена, подключена к
интернет-банкингу. Родственница тещи попросила одолжить ей 30 000 рублей. При
переводе возникла необходимость связаться с контактным центром по подозрению в
незаконности операции.
После ответов на вопросы оператора о номере карты,
даты рождения, ФИО., оператор задал вопрос, а рядом ли владелица карты (та
находилась в соседней комнате ), я ответил нет, и карта тут же была
заблокирована.
А после этого начались хождения по мукам. Мне
пришлось со старушкой взять доверенность на право перевыпуска карты и 19
октября в банке я заказал перевыпуск карты. До сегодняшнего дня я посетил банк
шесть раз.
Вначале мне говорили, что еще карта не готова. Потом
сказали, что ее отправили в краевой центр и надо снова перевыпускать. В
последнее мое посещение банка оператор сослался на сбой программного
обеспечения, взял мой номер телефона и обещал перезвонить, когда все наладится.
И вот уже скоро два месяца, но нет никакой ясности,
когда же будет хоть какая-то конкретная информация.
Автор истории: Александр