До сегодняшнего дня я посетил банк шесть раз…


Моя престарелая теща получала пенсию на карту "Маэстро". Ей уже 83 года, и она глухая.

Карта, которая на нее оформлена, подключена к интернет-банкингу. Родственница тещи попросила одолжить ей 30 000 рублей. При переводе возникла необходимость связаться с контактным центром по подозрению в незаконности операции.


После ответов на вопросы оператора о номере карты, даты рождения, ФИО., оператор задал вопрос, а рядом ли владелица карты (та находилась в соседней комнате ), я ответил нет, и карта тут же была заблокирована.

А после этого начались хождения по мукам. Мне пришлось со старушкой взять доверенность на право перевыпуска карты и 19 октября в банке я заказал перевыпуск карты. До сегодняшнего дня я посетил банк шесть раз.

Вначале мне говорили, что еще карта не готова. Потом сказали, что ее отправили в краевой центр и надо снова перевыпускать. В последнее мое посещение банка оператор сослался на сбой программного обеспечения, взял мой номер телефона и обещал перезвонить, когда все наладится.

И вот уже скоро два месяца, но нет никакой ясности, когда же будет хоть какая-то конкретная информация.

Автор истории: Александр

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *