«Неразрешенный овердрафт» от Сбербанка – носит технический характер
К нам в редакцию один из клиентов Сбербанка
Константин Фомин прислал любопытный документ, подписанный специалистом
Сбербанка. Интерес вызывает тот факт, что банк официальным письмом подтверждает
наличие технических сбоев и фактически признается, что сделать с этим ничего не
может.
Мы приводим скан ответа банка посмотрите его внимательно.
А ведь ситуация достаточно банальная и она случиться
может с каждым клиентом банка.
Вот представьте:
- Вам на счет банковской карты отправляют деньги, вы их видите т.к. поступило СМС - сообщение на телефон и как нормальный человек думаете, что спокойно можете распорядиться «СВОИМИ» деньгами.
- Оказывается это не совсем так (виртуально они зачислены, а реально на счету ещё нет), вы оплачиваете покупку, деньги списываются (за счет овердрафта) и на следующий день банк начисляет вам проценты за использование денежных средств и конечно же их списывает.
Вот такая история случилась с нашим читателем,
который любезно предоставил нам ответ банка.
Правда судя по ответу, его история закончилась
благополучно – ему вернули деньги, но честно признали, что исключить повторение
такой же ситуации в дальнейшем невозможно.
Какой из этого можно сделать вывод?
Следите за своими платежами (поступлениями и расходами) внимательно, не
бойтесь оспаривать перед банком не верные списания или технические ошибки. В
общем будьте внимательны!