«Неразрешенный овердрафт» от Сбербанка – носит технический характер

К нам в редакцию один из клиентов Сбербанка Константин Фомин прислал любопытный документ, подписанный специалистом Сбербанка. Интерес вызывает тот факт, что банк официальным письмом подтверждает наличие технических сбоев и фактически признается, что сделать с этим ничего не может.


Мы приводим скан ответа банка посмотрите его внимательно.



А ведь ситуация достаточно банальная и она случиться может с каждым клиентом банка.

Вот представьте:


  • Вам на счет банковской карты отправляют деньги, вы их видите т.к. поступило СМС - сообщение на телефон и как нормальный человек думаете, что спокойно можете распорядиться «СВОИМИ» деньгами.
  • Оказывается это не совсем так (виртуально они зачислены, а реально на счету ещё нет), вы оплачиваете покупку, деньги списываются (за счет овердрафта) и на следующий день банк начисляет вам проценты за использование денежных средств и конечно же их списывает.


Вот такая история случилась с нашим читателем, который любезно предоставил нам ответ банка.

Правда судя по ответу, его история закончилась благополучно – ему вернули деньги, но честно признали, что исключить повторение такой же ситуации в дальнейшем невозможно.

Какой из этого можно сделать вывод?


Следите за своими платежами (поступлениями и расходами) внимательно, не бойтесь оспаривать перед банком не верные списания или технические ошибки. В общем будьте внимательны!

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *