«Робот Сбербанка» сообщил о штрафах. Подскажите, что делать?

Вопрос: Добрый день! Я первый раз столкнулся с «Роботом Сбербанка». Суть вопроса в следующем: У меня куплена квартира в ипотеку, застройщик задерживает сдачу объекта (думаю, этим никого не удивишь). Сначала ко мне на телефон пришло СМС – сообщение с требованием предоставить в Сбербанк документы, которые подтверждают целевое использование ипотечных средств. Затем поступил звонок от «Робота Сбербанка». Робот сообщил, что мне банк начислил штраф за не предоставление этих документов. Самое печальное – что этому роботу не задашь уточняющих вопросов и не спросишь, что сделать в такой ситуации. Итог - квартира не сдана, документов нет, робот сообщил о штрафах. Подскажите, что делать? С уважением, Сергей.


Ответ: Уважаемый, Сергей! Да действительно с роботом не поговоришь, но Вы должны знать свои права и четко выполнять требования ипотечного договора. Если знаете, что срок сдачи квартиры затягивается по вине застройщика, не сидите дома, а общайтесь с менеджером банка, в том отделении, где оформляли ипотеку.

В Вашем случае советуем сделать следующее:


  • Первое – обращаетесь в банк за согласием на продление срока предоставления документов (указываете причину – перенос сроков сдачи объекта).
  • Второе – с собой в банк берете, следующие документы: паспорт, кредитный договор, письмо от застройщика о переносе срока сдачи объекта.
В течение одного рабочего дня вопрос будет решен. Но делать это нужно заранее, не дожидаясь штрафов и пеней от банка.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *