Новогодний стишок Сбербанку от требовательного, но все же благодарного клиента

Один очень требовательный, но благодарный клиент Сбербанка написал стихотворение, посвященное дедушке Морозу. Нам оно безумно понравилось поэтому публикуем его, как говориться «без купюр» …

Здравствуй, Дедушка Мороз,
«инвалид» с Big датой.
Прежде не встречал меня
в банке никогда ты.

В мае, вдруг, ни дать, ни взять,
клиентом Сбера вздумал стать.
А оформить я решил
Momentum карту (вот сглупил!).

Подкупило меня то –
она бесплатная. И что?..
Сбербанков кучу обошел –
нигде я карту не нашел.

Говорили мне в ответ:
«Карты кончились, их нет!».
Тут рифм без мата не найду,
на прозу лучше перейду…

На календаре – 30 мая. Уже на протяжении недели я безуспешно пытаюсь оформить «моментальную» карту. Признаюсь, устал, а потому решил сделать все, чтобы встретить лето в новом статусе – в качестве клиента крупнейшего банка страны. Задача проста – объехать столько отделений Сбербанка, сколько нужно, чтобы оформить-таки бесплатную карту.

Первое, второе… кажется, отделение рядом с метро Щелковская в тот день было третьим. О нём чуть подробнее – запомнились молодые люди, что встречают в ухода. Лукавить о том, что в отделении нет нужного пластика они не стали, скреативили! Сказали, что любые карты Сбербанк выдаёт ежедневно после 15:00. А на часах – всего 11. Вот вы смеётесь, а я поверил…

О том, что на Щелковском шоссе мне наврали, узнал лишь на Проспекте Мира. Хоть на часах и было около полудня, сотрудники выдали мне номерок. А ещё заверили, что у них – в «Золотом Вавилоне» – карты Momentum есть практически всегда. Что ж, классно. В ожидании очереди я погрузился в чтение сбербанковских листовок. Одна предлагает сохранить пенсию, вторая – на неё заработать... Вот только рядом – странная записка. Впрочем, взгляните сами…




«Грубо, но зато обслуживание здесь должно быть отменное. Раз желающих работать много – банку есть из кого выбирать» – наивно подумал я.

Тем временем сотрудники, которые встречают клиентов при входе, о чем-то совещались. Видимо, они заметили, что я сделал фото. И правда – через минуту к стойке подошла девушка и с виноватой улыбкой поменяла шариковые ручки местами, а записку скомкала и спрятала в карман.

Наконец очередь дошла до меня. Плюхнувшись в комфортное кресло, я протянул девушке паспорт и сказал, какую именно карту хочу завести. Но вместо ее оформления, операционист начала уговаривать меня взять какую-нибудь другую карту. Потому что на Momentum не будет имени владельца, к тому же «эта карта небезопасна». Мол, мы не знаем, сколько человек могли увидеть номера, сроки действия и CVV-коды таких карт, прежде чем они попали в руки клиентов.

Но я стоял на своем и мне всё же принесли моментальную карту. Она была не только без конверта, но даже поцарапанной. От чего у меня сразу возникли ассоциации с картами Тройка (метрополитен в любой момент принимает их обратно, после чего выдаёт другим пассажирам). Надеюсь, что Сбербанк так не делает и карте просто не повезло в дороге.

На оформление и подписание всех бумаг ушло минут 10, а вот с «активацией» карты возникли проблемы. Молодой человек, который предложил помощь, настолько быстро стучал пальцами по терминалу, что чуть было не подключил мне платный пакет мобильного банка. Я увидел это краем глаза, по счастливой случайности и, конечно, отказался вводить PIN-код для подтверждения. Думаете, парень извинился за свою спешку и «невнимательность»? Нет, он «слукавил», что если подключить экономный пакет, то карта активирована не будет.

Обычно мне жалко время на то, чтобы ябедничать, но от такой наглости я оторопел. За помощью обратился к руководителю отделения. Девушка внимательно меня выслушала, артистично поохала и публично пригрозила парню. Я, признаюсь, даже поверил в её искренность! Отрезвила меня эта фраза: «Даже если бы у Вас подключился полный пакет, первые два месяца он же бесплатный?».

На мой взгляд, это хоть и не прямое, но хамство. Вернувшись домой, я открыл banki.ru и уже хотел было строчить кляузу, но вовремя себя остановил. Решил подождать с полгода, чтобы написать объективный отзыв, который будет основан на опыте обслуживания, а не на эмоциях.

Что ж, Дедушка Мороз, за что я хочу похвалить тебя и твоих помощников:


  • За возможность подтверждать операции в интернет и мобильном банке по звонку в call-центр. Догадываюсь, насколько это затратно для банка (зарплата операторам, оплата номера 8-800…), но зато безопасно;
  • За простое в понимании и быстрое в использовании мобильное приложение;
  • За то, что переводить деньги можно по номеру телефона, без указания реквизитов счета или номера карты.


А вот за что спешу поругать:


  • За «Быстрый платёж». Для тех, кто не знает – это услуга, благодаря которой клиент может переводить деньги на какую угодно карту или пополнять любой мобильный телефон, отправляя команды по СМС. Услуга подключается всем автоматически и, на мой взгляд, это неправильно, потому что небезопасно. Ну, к примеру, у моих родителей – пенсионеров – эта услуга была подключена на протяжении нескольких лет, о чем они даже догадывались. Потеряй кто-нибудь из них телефон и всё – пенсия уже пополнила чей-то мобильный.
  • За то, что банк не всегда показывает размер комиссии. Я так и не понял логику интернет-банка, но достаточно часто вместо того, чтобы рассчитать размер комиссии за перевод, он просто даёт ссылку на тарифы. Мол, здесь вы можете всё прочитать. Конечно, это неудобно.
  • За спам по… Впрочем, об этом уже можно написать стихами.


Уффф, рассказал я всё, как есть… В стихах продолжу, просьб – не счесть!

Добрый Дедушка Мороз,
избавь меня от спама!
Напрягают СМС,
что идут с рекламой.

Их просил я сразу снять,
спам с рекламой мне не слать!
Поначалу отдыхал,
спамом банк не доставал.
Но в напряге я опять –
рекламу снова стали слать!

Вторая просьба (Дед, не ахай) -
Избавь сотрудников от страха.
Чтоб не боялись предлагать
Momentum карту оформлять.

Хотя в миру сложилось мнение –
не получают они премии
за карты те бесплатные
(коль втюхивают платные).

И раз не выгодно (как знать?),
не стоит, может, выпускать
те карты, чтоб не злить народ?...
А дружно встретить Новый год!

Твой требовательный, но все же благодарный клиент.

Источник: Банки.ру

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *