Не хочу говорить в защиту, но вся проблема банков в неквалифицированных сотрудниках


В последнее время читаю очень много отрицательных отзывов об услугах Сбербанка. Я сама много лет являюсь клиентом Сбербанка и по пластиковым картам и Сбербанк Онлайн.


У меня тоже были неприятные моменты при общении с сотрудниками Сбербанка. Не хочу говорить в защиту, но вся проблема банков (причем практически всех) в неквалифицированных либо узкоподготовленных сотрудниках, которые на местах в отделениях не могут решить простые задачи.

И только после обращения к вышестоящим сотрудникам (в Сбербанке через колл-центр) можно разрешить пусть и не сразу, но практически любые трудности.

Автор истории: Ольга

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *