Без согласия клиента в банке никто ничего не подключает

Хочу рассказать про якобы навязываемые дополнительные услуги Сбербанком.

Получил СМС, что мне перевыпустили кредитную карту, указали адрес, где можно ее забрать. Пришел в банк, получил талон и сразу прошел к специалисту.

Специалист рассказал про дополнительные услуги (страхование денежных средств, здоровья, жизни и что-то ещё), я сказал, что мне пока этого не надо. Девушка не стала навязывать, просто и с улыбкой выдала мне карту, попутно ответила на все мои вопросы!

Остался доволен походом в банк. Без согласия клиента никто ничего не подключает. Единственное так и не рассчитали первый платеж при снятии наличных с кредитной карты, посоветовали обратиться на горячую линию!

Автор истории: Валерий

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *