История о том, как карта банка Тинькофф не нравится Сбербанку

К нам в редакцию уже не первый раз приходят отзывы и жалобы о блокировке банковских переводов с карты банка Тинькофф на банковскую карту Сбербанка. Публикуем одну из таких историй, которая случилась как раз под Новый год с одной из наших читательниц.

Клиентка банка 30 декабря, находясь за границей, решила перевести деньги сначала с банковской карты Тинькофф на свою же карту Сбербанка, а затем на банковскую карту другого человека (карта также выпущена Сбером).

Перевод денежных средств был заблокирован на пути между собственными картами - с карты Тинькофф в Сбербанк…

Клиентке пришло сообщение о том, что банк признал этот платеж подозрительным, заблокировал карту с требованием предоставить, подтверждающие документы с указанием источника получения средств.

По всей видимости, данные, которые поступают в Сбербанк при переводе с карты банка Тинькофф не указывают, что перевод совершен между своими счетами, поэтому программа Сбера воспринимает его, как подозрительный.

Учитывая, что с такими примерами к нам в редакцию обращаются многие наши читатели, видимо с картами других банков таких проблем не возникает…

Мы не сомневаемся, что в банке разберутся и после новогодних праздников карту обязательно разблокирует, только не пора ли навести порядок между платежами банка Тинькофф и Сбербанка – внести необходимые корректировки в корректность работы программы…

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *