Как сотрудники банка манипулируют с клиентами, пугая плохой кредитной историей?
Мне нужен был потребительский кредит на небольшую
сумму – 80 тысяч рублей. Пока я искала банк с выгодными процентными ставками,
Сбербанк прислал мне сообщение на телефон с персональным предложением на
оформление потребительского кредита. Я обрадовалась, т.к. ставка предлагалась
14,9% годовых, сумма, согласованная банком 110 тысяч рублей.
Вот думаю здорово, пошла в отделение писать заявку
на свои требуемые 80 тысяч рублей.
И тут началось. Девушка мне объяснила, что если я
хочу взять кредит на 80 тысяч, а не на 110 тысяч, то процентная ставка будет
выше, почти 19% годовых. Тем самым вынудив фактически меня взять и согласиться
на большую сумму кредита.
Далее уже при подписании кредитного договора мне навязали
три вида страховки на один год. Я отказалась – на что мне сотрудник банка
сказала, тогда кредит вам не дадим, выбирайте, у нас такие правила. Делать нечего,
уже ввязалась и согласилась.
Вот мои дополнительные затраты по страхованию:
- «Защита средств на банковских картах» - 890 рублей
- «Защита дома» - 2 500 рублей
- «Защита близких плюс» по программе «Для Себя» - 1 490
рублей
Итого вышло – 4 880 рублей дополнительных
затрат. Поверьте, пенсионерке это накладно…
Дома уже внимательно прочла договора страхования и
поняла, что они к выдаче кредита никакого отношения не имеют.
На следующий день пошла писать заявление на возврат средств
по страховке и что вы думаете? Та же сотрудница давай опять выкручиваться.
- Я не приму у вас заявление о расторжении страховых
договоров, имейте введу у вас будет испорчена кредитная история, мы обязательно
увеличим вам процентную ставку по кредиту, и т.д и т.п.
Вот так они манипулируют и обманывают людей…
Автор истории: Мария Петровна