2018-02-13

Как сотрудники банка манипулируют с клиентами, пугая плохой кредитной историей?

Я пенсионерка, зовут меня Мария Петровна, хочу рассказать вам свою историю о том, как сотрудники Сбербанка манипулируют информацией, заставляя клиентов оформлять кредиты на их условиях.

Мне нужен был потребительский кредит на небольшую сумму – 80 тысяч рублей. Пока я искала банк с выгодными процентными ставками, Сбербанк прислал мне сообщение на телефон с персональным предложением на оформление потребительского кредита. Я обрадовалась, т.к. ставка предлагалась 14,9% годовых, сумма, согласованная банком 110 тысяч рублей.

Вот думаю здорово, пошла в отделение писать заявку на свои требуемые 80 тысяч рублей.

И тут началось. Девушка мне объяснила, что если я хочу взять кредит на 80 тысяч, а не на 110 тысяч, то процентная ставка будет выше, почти 19% годовых. Тем самым вынудив фактически меня взять и согласиться на большую сумму кредита.

Далее уже при подписании кредитного договора мне навязали три вида страховки на один год. Я отказалась – на что мне сотрудник банка сказала, тогда кредит вам не дадим, выбирайте, у нас такие правила. Делать нечего, уже ввязалась и согласилась.

Вот мои дополнительные затраты по страхованию:

- «Защита средств на банковских картах» - 890 рублей
- «Защита дома» - 2 500 рублей
- «Защита близких плюс» по программе «Для Себя» - 1 490 рублей

Итого вышло – 4 880 рублей дополнительных затрат. Поверьте, пенсионерке это накладно…

Дома уже внимательно прочла договора страхования и поняла, что они к выдаче кредита никакого отношения не имеют.

На следующий день пошла писать заявление на возврат средств по страховке и что вы думаете? Та же сотрудница давай опять выкручиваться.

- Я не приму у вас заявление о расторжении страховых договоров, имейте введу у вас будет испорчена кредитная история, мы обязательно увеличим вам процентную ставку по кредиту, и т.д и т.п.

Вот так они манипулируют и обманывают людей…

Автор истории: Мария Петровна
comments powered by HyperComments